Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

после происшествия зимой

Максим Бутусов Мастер (1089), закрыт 3 года назад
получив под авто на дороге-черепно мозговую травму.спасли врачи но главное-БОГ.в дальнейшем потерял всё практически кроме Родителей и Дочь.а вот работу.нажитое.и жену.и здоровья много.спасали от смерти неделю а теперь много плохого..но вот что делают те жёны которые уходят в таких случаях мысля об этом?хотя я знаю тётю мою которая была до смерти мужа околдо 15 лет назад и до сих пор жива.Слава БОГУ.но она его не бросала
Лучший ответ
... Оракул (51516) 3 года назад
постарайтесь её простить, она просто испугалась проблем, что не выдержит, возможно чувств не было таких, которые смогли бы ей помочь это выдержать, была просто влюблённость, а не любовь .отличный урок для Вас, прощение, значит Ваша любовь где то рядом, когда человек умеет что то терять и легко это отпускает, получает, то о чём даже не мечтал. сложно поверить, но это так . в чём то теряем, в чем то компенсируется, но при условии, если проблема решена и отпущена. Вы поднимитесь, ну а ей счастья это её выбор .
Остальные ответы
Отчаянная Домохозяйка Оракул (89155) 3 года назад
ну что делают жёны? живут своей жизнью, мы всегда сможем себя оправдать
******* Мыслитель (6424) 3 года назад
Я так поняла . что ты был в авто катастрофе и тебя бросила жена? Если Бог дал тебе жить, значит Бог все усмотрит .Бог бьет всякого которого принимает . Может звучит не слишком приятно, но со мной именно так и произошло .Жизнь меня била и тогда я начала искать Бога и слава Богу нашла.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В этот день можно добиться успеха, в том числе в делах, которые не слишком вам интересны. Все дело в вашей способности сосредоточиться , заниматься...