
Не могу зайти на почту

Иван Мурашкин Ученик (122), закрыт 3 года назад
Люди,помогите не могу зайти на рамблер почту!ВВожу пароль,не верный и секретный вопрос не помогает.
А служба поддержки вообще не видна..че мне делать?:(
Лучший ответ
ON ONE BREATH... Искусственный Интеллект (1305455) 3 года назад
Перезагрузить РС и обновить антивирусные базы.
Internet Explorer 7-8:
* Нажмите меню "Сервис" в вашем браузере.
* Выберите пункт "Свойства обозревателя".
* Под секцией "Журнал" нажмите кнопку "Удалить".
* Выберите опцию удаления cookies.
Internet Explorer 6:
* Нажмите меню "Сервис" в вашем браузере.
* Выберите пункт "Свойства обозревателя".
* Под секцией "Временные файлы Интернета" нажмите кнопку "Удалить Cookie".
Firefox:
* Нажмите меню "Сервис" в вашем браузере.
* Выберите пункт "Очистить личные данные".
* Пункт "Cookies" должен быть выбран.
* Нажмите "Очистить личные данные сейчас".
Opera:
* Нажмите меню "Сервис" в вашем браузере.
* Выберите пункт "Настройки".
* Выберите опцию "Расширенные".
* Выберите опцию "Cookies".
* Выберите "Управление Cookies".
* Выберите сайт, cookies которого вы хотите удалить.
* Выберите опцию "Удалить".
Safari:
* Из меню "Safari" выберите пункт "Настройки".
* Из диалогового окна безопасности выберите "Закладки".
* Нажмите "Показать Cookies".
* Выберите cookie (или несколько) для удаления или нажмите кнопку "Удалить все".
Opera AC:
* Меню "Сервис"
* Вкладка "Дополнительно"
* Пункт "Управление cookies..."
* Выбираем сайт, куки которого надо удалить, и жмём "Удалить"... Mail.ru/pages/help/30283.html
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (5955) 3 года назад
Вероятнее всего, с вашего адреса шло много спама. Админы прикрыли доступ не менее чем на 24 часа