Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну эт самое, у меня слова-паразиты, короче, в речи, типа, каг бэ не проскальзывают... А у вас? :)

Темпераментная Сучка Мастер (1776), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Пряничный Человечек Мастер (1871) 3 года назад
шо?
Остальные ответы
taija Мудрец (14615) 3 года назад
бывает. иногда специально их употребляю. но стараюсь этим не заниматься.
Bell A Morr Оракул (90022) 3 года назад
у меня была очень хорошая учительница русского языка и литературы. невероятным трудом ей удалось выбить из меня паразитов.
Марина Гуру (4863) 3 года назад
понимаешь... иногда бывает.. . ты понимаешь.. . извожу людей.. . понимаешь...
­­­­­Br/\wN Искусственный Интеллект (253328) 3 года назад
Значить. В прошлом гОде.
Кала двора.
эт самое (супер популярно)
Ну.. .
Как иво.. .
ейная.. .
ивойная. .

Ирина И Мудрец (12147) 3 года назад
Ну, так вот, значит, ешкин кот, конечно!
Загадка Оракул (61999) 3 года назад
Я думаю, что у меня проскальзывают, но не более. Я с этим борюсь.
+ Гуру (4586) 3 года назад
да, моё -----"чётко"
Ветал Петров-Водкин Мудрец (16758) 3 года назад
Действительно - это бич. Люди следят за паразитами в кишечнике. А вот за паразитами в речи... И что особенно страшно: Вот такие как "Как бы" и "На самом деле" - вылезли из телевизора. Вся страна заболела. Не поголовно, но большинство. Итак, механизм проверен и отработан. Это как оружие массового поражения. Жутко просто. А что удивляться? Чтение книг у нас не в чести, а классики и подавно. Люди которые знали до 30 000 русских слов сегодня не популярны. Обходимся парой сотен, в лучшем случае.
А ведь чтение - это сложнейший процесс деятельности мозга, воображения... Почему-то нет научно-познавательных фильмов на эту тему. А ведь за все платим мы- налогоплательщики, производители. Это мы должны заказывать музыку. Не так ли?