Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает, сколько женщин приходится на одного мужчину (статистика)?

Надежда Просветленный (35448), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
знакомый уверяет, что на одного мужчину приходится 10 женщин - поэтому ему положено как раз 10 женщин)))
Лучший ответ
борис борис Гуру (3398) 3 года назад
10 к 8

объясни ему что ему 10,
а тебе всего 8.

пусть радуется

Остальные ответы
ниночка:) Мыслитель (8305) 3 года назад
Если мужчина хороший, то много!)
Следопыт (он же Зверобой:)) Оракул (73171) 3 года назад
Мне бы тебя одной хватило бы:))
LevanМыслитель (7780) 3 года назад
И тут хамишь... ))
Пош нах
НадеждаПросветленный (35448) 3 года назад
вот не знай - это комплимент, или шпилька?)))
Это у него проблемы.
сергей соколов Искусственный Интеллект (128056) 3 года назад
На 10 девчонок по статистике 9 ребят
Источник: Из старой песини
Кот Баюн Оракул (54326) 3 года назад
Это смотря в каком возрасте. Среди мужчин смертность выше. Кто умирает, кто спивается...
максим Просветленный (21119) 3 года назад
а сдюжит их же надо накормить одеть обуть
Миляуша Сагитова Ученик (123) 3 года назад
Если мужчина хороший, то много!
Своя среди своих Оракул (65292) 3 года назад
Верно утверждает.
Levan Мыслитель (7780) 3 года назад
На одного мужчину по статистике приходиться 1,2 женщины, вот и дерутся чтобы поделить 0,2 женщины. )))
Источник: Привет Надюша!!!
НадеждаПросветленный (35448) 3 года назад
привет))
РОЯЛЬ В КУСТАХ Просветленный (35851) 3 года назад
В России женщин больше более, чем на десять миллионов, чем мужчин
Валентина Оракул (71023) 3 года назад
Зря радуется. Он сможет обеспечить эти-10? Если посчитать. сколько пьяни и лодарей, никому не нужных- тогда да.
Через электричество - к счастью! Просветленный (27256) 3 года назад
Это смотря на какого...
НадеждаПросветленный (35448) 3 года назад
ну...на такого...хорошего...скажем так.
НикОля Оракул (70031) 3 года назад
Ну если статистика нужна, то получайте. )
В 2009 году всё население России составляло 141,9 млн.
Из них 65,6 млн. ( 46% ) - мужчины
и 76,3 млн. ( 54%.) - женщины.
Но при этом, до 29 летнего возраста число мужчин превышает число женщин.
Цифры Госкомстата тоже есть.

А знакомый набивает себе цену. Может, и правильно делает! )))

НадеждаПросветленный (35448) 3 года назад
вот спасибочки. запомню цифирки и разобью его теорию в пух и прах))))
НикОля Оракул (70031) И правильно! ))) Могу скинуть точные цифры. Какой возраст интересует?))