Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какие страны американцы могут въезжать без визы?

Julia Ученик (139), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
SuperDimoss Просветленный (26936) 3 года назад
На этой карте указаны страны с безвизовым вьездом для граждан США


Темнозеленые - виза не нужна, светлозеленые виза при вьезде в страну, серые - обращаться в посольство для получеения визы

А тут все страны перечислены
http://en.wikipedia.org/wiki/Visa_requirements_for_United_States_citizens
Остальные ответы
Bongo Bong Знаток (356) 3 года назад
Во все страны Евросоюза.
А И Гуру (2567) 3 года назад
В составе корпуса морской пехоты - почти в любую, кроме, разве что, Роисси, Китая, Кореи...
Nikita Grishin S. Гуру (3289) 3 года назад
у меня российский и американский паспорта и я могу посетиль любую страну без визы...
галина пинина Мудрец (11744) 3 года назад
мексика, канада
Татьяна Ермак Просветленный (47136) 3 года назад
да практически во все заисключение России. кубы, китая, венесуэлы, части африки- в общем коммунистических