Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Всегда Рядом С Тобой

экзамен по математике. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ. вернее доказать.

Всегда Рядом С Тобой Профи (520), закрыт 3 года назад
1. Доказать, что во всяком прямоугольном треугольнике сумма полупериметра и радиуса вписанной окружности равна сумме катетов.

2.Доказать, что во всяком прямоугольном треугольнике сумма диаметров описанной и впмсанной окружностей равна сумме его катетов.

3. log (х+1) больше -2/3
1/4

4. 4sin (в квадрате) х - 5 sin х + 1 = 0
Лучший ответ

исходя из того, что r=(a+b-c)/2
p=(a+b+c)/2, то их сумма раwна a+b
прошу прощения за описку-в первой дроби вместо +c надо -с
во второй задаче.

решение следует из предыдущего r=(a+b-c)/2
2r=a+b-c
D=c
сумма равна a+b
в тртьей банальное квадратное уравнение.обозначаем sinx=t
Остальные ответы
4 sin^2x=t
4t^2-5t+1=0
D=25-16=9
t(1)=1
t(2)=1/4
sinx=1
x=pi/2+2pik