Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется растение, которое насекомых ест?

Елена В. Просветленный (25130), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Это экзотическое растение?
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Искусственный Интеллект (167025) 7 лет назад
Посмотри здесь
http://www.nature-home.ru/statyi/st3.html
Остальные ответы
Sergey Sergeev Просветленный (45542) 7 лет назад
Росянка!
Чайка Мутная Мыслитель (7876) 7 лет назад
Тля! И жрёт она Божьих Коровок! А росянка всех остальных за ней подъедает...)
ИРА Просветленный (26406) 7 лет назад
мухоловка... :-))
Федор Мыслитель (5366) 7 лет назад
росянка, непентес
Лера Мастер (1051) 7 лет назад
росянка и кувшинчик африканский
tanya kulagina Гуру (3345) 7 лет назад
Росянка.Или венерина мухоловка.Смотря как выглядит.
Аня Гуру (2784) 7 лет назад
ой такое классное как колокольчик-видела на шри-ланке в лесу,но не помню как называется.насекамое туда залезает и растение сжимается
Сашулька Знаток (471) 7 лет назад
Росянка и Венерина мухоловка у них на лепестках жидкость похожая на росу-мухи на неё летят и прилипают а она закрывает лепестки и переваривает примерно всё это 4-5 часов а потом опять за старое!!Растет Венерина мухоловка и Росянка на болотистой местности,нет это не экзотическое растение т.к оно растет на болотах везде в Москве и России
Источник: aleksandra94@bk.ru
Natascha Просветленный (45507) 7 лет назад
их много растения.. ловушки.например венерина мухоловка.росянка.дарлингтония калифорнийская...
Гайничина Винера Мастер (1559) 7 лет назад
их много таких найдется если покопаться в ботаничеких справочниках... да уж экзотика, слава богу все эти милые цветочки небольшие в размерах :)
PL@ZM@RiK Мастер (1493) 7 лет назад
Кроме выше названных,самое большое растение которое ест насекомых это Рафлезия Арнольди...
Лилия Николенко Мыслитель (9333) 7 лет назад
Оно так и называется насекомоядное. А хочешь подробнее, поищи в поисковике, насекомоядных растений много, есть тропические, есть и наши.