Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как позвонить из россии на украину с мобильного на мобильный?

Гуру (3193), закрыт 4 года назад
оператор-билайн
номер на украине- 68067123ХХХХ
как позвонить или что для этого нужно
при обычном наборе, т.е. вводе этого номера говорят, что неправильно введен номер...
Лучший ответ
+38и номер дальше
Остальные ответы
У мя из Украины в Росию С билайна на билайн норм звонит!! ! Только дорого ((
kokosГуру (3193) 4 года назад
не на билайн, номер же указан! на него и надо позвонить с билайна)
8-10-38680 и так далее
1) Ошибка в написании начала номера, поэтому и "говорят, что неправильно введен номер... " Вместо 6
2) Судя по коду оператор на Украине "Киевстар "
3) Набирать с мобильного можно 2-я вариантами:
а) +38067123ХХХХ
или
б) 81038067123ХХХХ, где
- знак + для заменяет у мобильных операторов набор цифр для выхода на международную линию 810
- 380 код Украины
- 67 код мобильного оператора "Киевстар "
- 123ХХХХ сам номер