Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько бутылок в ящике???

Михаил Владимирович Ученик (220), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Серега Гуру (3460) 3 года назад
сморя чего. водки - 20 бутылок.
Остальные ответы
Слава Петров Мудрец (17402) 3 года назад
20 бутылок
дэзи Оракул (66208) 3 года назад
двадцать. -если маленькие бутылки-типа Миллера-то 24.
Неизвестно Мастер (1361) 3 года назад
в ящике 20 (пиво) водка 16
Мари Ля мур Мастер (1138) 3 года назад
смотря с чем ящик, от 12 до 24 обычно
Anastasia Мастер (1732) 3 года назад
смотря чего. по-разному. 12
Ерёмин Игорь Профи (570) 3 года назад
16...коньяк..
Дядя |KAREN| Ученик (137) 3 года назад
По разному смотря какой напиток 14-16-20-22
Anna Ost. Гуру (2867) 3 года назад
И 6 - вина.
Призрак Х Мастер (2147) 3 года назад
Ящики бывают разные (чуть не сказал: черные, белые, красные...) : на 6, 12, 16, 20 бутылок. Может идругие размерчики есть.
Лена Дешко Ученик (194) 3 года назад
бутылок - 6, 8, 12, или 20 (самый распространенный вариант)
банок - 12 или 24 :)))