Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как получить адреналин?

Lucky(она) Мастер (2264), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мастер (1111) 7 лет назад
встань перед страхом
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Ученик (130) 7 лет назад
зайди в клетку с тигром
A&k's Знаток (330) 7 лет назад
Засунь голову в унитаз!
ывап Мастер (2042) 7 лет назад
легко...поссорься со своей девушкой...выплеск адреналина на всю жизнь...по-любому
Викусик Мастер (1066) 7 лет назад
разные способы есть,или всякие наркотики и алкоголь,это может быть энергетик,а может быть просто секс с любимым,или прыжок с парашюта,каждому свое!=)
rs-45 Знаток (350) 7 лет назад
В аптеке по рецепту.
Best Мыслитель (6184) 7 лет назад
смотри одноименный фильм, там много способов
Эмиль Закиев Профи (536) 7 лет назад
Посредством эндокринной системы!
MUR Профи (844) 7 лет назад
покатайся на самых экстремальных аттракционах в паре Горького. Которые высотные и вниз головой. Адреналин гарантирован! :)
Весть Мастер (1124) 7 лет назад
Прыгни с Останкинской башни. Желательно без парашюта, договорись с кем-нибудь, чтоб тебя поймали...
Олег Оракул (84502) 7 лет назад
Залезь на гору, с которой не сможешь спуститься!
Светик Гуру (2500) 7 лет назад
поступи в универ
Личный Кабинет Удалён Профи (967) 7 лет назад
сьешь огурец и запей молоком....адреналина куча и еще незабываемая ночь с унитазом....
Angi Профи (753) 7 лет назад
Займись чем нибудь экстремальным! Острые ощущения, прилив адреналина и хорошее настроение тебе обеспечены:)
strange ElizaBAT Мастер (1138) 7 лет назад
можно пойти ночью на кладбище...
можно прыгнуть с парашютом... можно прокатиться на американских горках...
можно взять краску и в транспорте пачкать пассажиров...а потом УБЕГАТЬ!!!:)
или дразнить злую псину и УБЕГАТЬ!!!
наверное самое простое:посмотри "ОМЕН":)или "ХОСТЕЛ":)бугимэн,звонок... короче классику жанра:)
Stasya S Мастер (1394) 7 лет назад
купи эндорфин. это искуственный адреналин. Тока сначала посмотри страх и ненависть в лас-вегасе", зацени что после него бывает хихи