Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Короленко Ольга

Почему у новорождённого ребёнка увеличена печень и селезёнка?

Короленко Ольга Ученик (199), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А вы сдавали кровь на внутриутробные инфекции? Я знаю, например, если есть ЦИТОМЕГАЛОВИРУС то страдает и печень и селезенка и вобще все!!!
Остальные ответы
врач должен осмотреть
и сказать!
может мама бухала
мне кажется на такой вопрос только педиатр может ответить
Т. к при внутриутробном развитие органом кроветворения (у взрослых это диафизы костей) является печень! Поэтому у малышей она даже не под ребрами, как у взрослых. Т. е настолько важна и существенна ее функция в образовании крови.
Во -первых- не увсех, а во-вторых - это не нормально!
Видать впериод беременности. что-то принимали, что повлияло это. Либо уже было наличие потологии в утробе.