Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли первой признаваться парню в любви?

Даха ......=)))) Профи (654), закрыт 7 лет назад
??
Лучший ответ
Фел Гуру (2888) 7 лет назад
Если ты его любишь, разве имеет значение кто признаёться первым, а кто вторым?
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Знаток (392) 7 лет назад
А почему бы и нет?
Зая ушастая Мастер (1119) 7 лет назад
если ты ему нравишься он сам признаеться,ведь это так красиво!
Юрий Богатырев Просветленный (37666) 7 лет назад
это тебе решать! если любят!-таких вопросов не задают!!!
Боль Профи (892) 7 лет назад
Стоит, в наше время, это редкость, и очень приятная редкость, и если любишь, признавайся!!!
Львица.spb.ru Мудрец (14622) 7 лет назад
Если ты точно знаешь, что ему не будет неприятно твое признание....
ИРА ХЛУДНЕВА Знаток (320) 7 лет назад
Я никогда первая не признаюсь в своих чувствах.
Триева Гала Мастер (1620) 7 лет назад
Нет, не стоит. Ты можешь расстроиться не услышав признания в ответ....
ванька невстанька Просветленный (25974) 7 лет назад
В этом нет ничего страшного
panamka Мыслитель (6835) 7 лет назад
да)
Элена Гуру (3407) 7 лет назад
Будь честна пред собой,
будь горда перед миром.
И тогда ты найдешь свой ответ
SHCED Ученик (199) 7 лет назад
СТОИТ, если ты уверина в нем
Тима Гуру (4732) 7 лет назад
Конечно!!!!А что в этом такого????
АнжеЛика Мыслитель (7814) 7 лет назад
Нет не стоит, а вдруг это невзаимно, будет больно
marusia koshkina Знаток (354) 7 лет назад
спрашивала у многох парней нравится ли им когда девушки признаются им в любви ,многие сказали что они себя обязанными начинают чуствовать и избегать девушку .. или им не интерестно становится , так что я думаю , не следует
PS Ученик (228) 7 лет назад
Иногда парни такие медленные, что не стоит ждать пока она раскачаются и наконец-то скажут своё признание! С другой стороны, это, конечно, рисковано!!! Я вот пока всё ещё собираюсь, хотя чувствую, что ждать нечего, он сам ничего не скажет!
Ванилька Мастер (1637) 7 лет назад
да