Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребенок в 13 лет писает по ночам в постель, что делать?

Настя Плеханова Ученик (119), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Катберт Просветленный (33782) 3 года назад
к врачу идти
Остальные ответы
Ирина Пузанкова Ученик (35) 3 года назад
идти к врачу или купить подгузники
thirteenth Искусственный Интеллект (162443) 3 года назад
К урологу сходить нужно
Валентина Тихонова Оракул (55861) 3 года назад
Всё пройдет! В период полового созревания. Уже скоро. Так что не мучайте напрасно ребенка. Медицина не поможет и бабушки тоже.
Источник: Многолетний опыт.
Волх Просветленный (25566) 3 года назад
Найди бабку, целительницу..
Тимофеева Евгения Мудрец (17468) 3 года назад
А она что до тринадцати лет не писала в постель? Уже давно надо было обратиться к невропатологу и лечить дочку.
Надежда Гуру (4924) 3 года назад
Проверить почки, сводить к невропатологу! Поговорить с ребенком-спросить что его беспокоит?
Фиалка Просветленный (44654) 3 года назад
Лечить надо было уже давно. И ерунда, что пройдет. Может и до 18 лет так быть.
снежана *** Ученик (133) 3 года назад
не переживайте. Пройдёт а врачи не помогут. Только когда наступит половое созревание. Хорошо другим осуждать когда с такой проблемой не сталкивались. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ.
Doberman Beuyk Honym Оракул (69619) 3 года назад
У моей подруги братик в 15 лет, пару раз ...описался во сне. Водили к врачу (причем я возила) , там сказали - не напрягайтесь, это бывает, постарайтесь никогда с ним об этом не говорить и вообще забудтье. Ему сейчас 19, после тех случаев ни разу ...не ...))))
мамашка Оракул (70132) 3 года назад
Если с точк изрения урологии всё в порядке, то у " ребёнка" и у Вас большие проблемы Что то не ладно с девочкой Поговрите спокойно, не обвиняйте, п опытайтесь понять, что её тревожит
Богиня Просветленный (29452) 3 года назад
нервы ребенку лечить.

А ещё не забудьте к психологу сводить - вдруг психологические какие-то проблемы.
krilov innokenti Мыслитель (7243) 3 года назад
Давно пора лечить... Только ребенка подготовьте к походам по врачам, чтобы не замкнулся, не закомплексовал...
P@nterI{@ P@nterI{@ Просветленный (36386) 3 года назад
обратитесь к урологу.
Роза-Мимоза Просветленный (42015) 3 года назад
Ничего, пусть прудит и дальше, в армию пойдет там его быстро отучат.
Лада Дунаева Мудрец (15984) 3 года назад
Все фигня!!!! Супер стойкая нервная система, очень крепко спит, у моего сына до 12 лет было тоже самое, все прошло. А про нервную систему нам врач сказал. Само пройдет, главное не заострять внимания и не ругать ребенка, его вины в этом нет, ( если это не каждый день конечно происходит, только в этом случае стоит обратиться к врачу) . У меня тоже до 11 лет была такая проблема, и все прошло само собой. Не заморачивайтесь. просто проследите насыщенность дневной загрузки в разные дни и заметьте когда это происходит, а там и сами все поймете. Удачи вам и все наладится.!
Eva Best Оракул (56931) 3 года назад
Лечить конечно же !!!Бегом к врачам !
Настёна Мастер (1198) 3 года назад
не занимайтесь самолечением, а сходите к врачу.