Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как активировать автокад 2010? Нужен ключ активациии

Ученик (144), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Внимание:
-----------------
Инсталлятор AutoCAD плохо переносит наличие в системе нескольких приводов DVD,
включая виртуальные.
Поэтому образ следует записать на диск и временно отключить виртуальные приводы.
В противном случае можно получить сообщение "Вставьте диск... " .

Инсталляция и активация:
--------------------------------------------
1. Отключиться от интернета, остановить антивирусник и фаервол и запустить инсталляцию с DVD-диска.

2. По запросу ввести серийный номер:
356 72378422
и ключ продукта:
001B1

3. После запуска процесса активации продукта и появления соответствующего окна, запустить
один из двух кейгенов, в зависимости от вашей платформы.
Примечания: Под Вистой кейген должен быть запущен от имени Администратора.

4. В окне кейгена X-Force нажать кнопку "Mem patch"

5. В окне Активации выделить код запроса, нажатием клавишь Ctrl-C скопировать его в буфер
и выбрать вариант "Введите код активации".

6. Вставить код запроса из буфера в поле "Request" кейгена и нажать кнопку "Generate".

7. Скопировать полученный код активации из поля "Aktivation" кейгена и вставить его в поле
"Вставьте код активации" окна программы, путём нажатия клавишь Ctrl-V.

8. Нажать кнопку "Далее"

Кейген - в архиве по ссылке http://files.mail.ru/FT8G12

К предыдущему ответу: Маргарита хочет автокад 2010, а не компас.
Если бы она хотела компас, она бы так и написала...
Остальные ответы
Возьми компас, он проще и симпотичнее! С 2001 года гоняю и нет проблем как с автокадом!