Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если ваша девушка шепчет на ухо "Моя киска хочет сметанки" - это пошло, или пикантно?

Вальтер Вжопекрабов Гуру (4735), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Инна Инна Ученик (127) 3 года назад
посмотри на почте плиз
Остальные ответы
Эфа Искусственный Интеллект (1359228) 3 года назад
придурковато конечно звучит, но если обоих всё устраивает, пусть шепчет ))))))
Макс Профи (625) 3 года назад
Я бы сказал это пошловато-эротично ))
konstantin hair-style Мыслитель (7982) 3 года назад
Это просто значит, что ХОЧЕТ ! )))
Алексей Царев Мыслитель (8503) 3 года назад
это пошло пикантно!)))
Ю Гуру (4542) 3 года назад
Из чего я делаю вывод. что кис маловато осталось.... одни мужеедки....
ия астахова Мыслитель (7528) 3 года назад
Прикольно! Надо будет такое отчебучить! Представляю какой кондратий хватит человека!!!))))))))))))))))))))))))))))))
Катарина Мыслитель (6516) 3 года назад
а может у неё просто кот не кормленный? )))))))
Вальтер ВжопекрабовГуру (4735) 3 года назад
Да уж, у моей этот кот просто ненасытный...