Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу войти в мой мир

Анна Суперека Профи (566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Винокуров Высший разум (375626) 13 лет назад
Проверьте правильность написания имени пользователя.
Проконтролируйте выбор имени домена.
Убедитесь, что пароль вводится на том же языке, что и при регистрации.
Посмотрите, не нажат ли [Caps Lock].

Обновите страницу Вашего браузера c помощью клавиш Ctrl F5.
Вы также можете очистить кэш Вашего интернет-браузера — http://www.mail.ru/pages/help/30283.html...

Попробуйте отключить флаги на странице безопасности:
http://win.mail.ru/cgi-bin/security
?Сессия только с одного IP-адреса?
Остальные ответы
Ivan Гуру (2602) 13 лет назад
Смените браузер.
..:: Таня ::.. Мастер (1861) 13 лет назад
Восстановление пароля

Введите E-mail указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку? Ввод? .
Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов:

- правильно указать дополнительный адрес;
- правильно ввести номер мобильного телефона;
- правильно указать e-mail пересылки;

* При правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес.
* При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного при регистрации, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
Данная услуга доступна для абонентов: МТС Россия, МТС Узбекистан, Мегафон-Москва.
* При правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, сгенерируется новый пароль и пришлют его на адрес пересылки.

* Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения в Cлужбу поддержки Письмо в Службу поддержки, - Вам ответят в течение трех рабочих дней.

* Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.

* Не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.

++++++++++++++++++++​++++++++++++++++

Если не получится, то Вам необходимо написать письмо в Службу поддержки о своей проблеме и заказать пароль на другой свой ящик (укажите его адрес) .

Постарайтесь подтвердить свои права .

Сообщите администрации дополнительно :

1. Дату вашей регистрации на почте - хоть примерную.
2. Какой электронный адрес был указан при его регистрации;
3. На какой адрес в нем была установлена пересылка, если она была.
4. Какие адреса могут находиться в адресной книге этого почтового ящика.
5. Какие в почтовом ящике папки, кроме стандартных, были созданы вами.
6. Когда последний раз вы заходили в почтовый ящик.
7. Какие, примерно, были последние письма в ящике и с какой темой.
8. С каких IP адресов вы входили в почту. Чтобы узнать Ваш IP адрес - пройдите по ссылке http://2ip.ru .
9. В какое время обычно вы работали со своей почтой и как долго были обычно в ящике.
10. Отправьте им свои паспортные данные, ваш день рождения, другие ваши личные данные.
11. Чтобы доказать, что вы – это вы, вышлите им ксерокопию страниц вашего паспорта

Тогда, скорее всего, пароль вам выдадут.

++++++++++++++++++++​ +++++++++

Когда регистрируете почтовый ящик, всегда записывайте весь ход регистрации (введенные вами данные) - в один блокнот. И дату регистрации тоже. Это очень может пригодиться для его восстановления в случае потери в будущем!

После восстановления доступа к почтовому ящику придумайте новый пароль … не менее 15 символов и меняйте его не реже 1 раза в 2-3 месяца.

Удачи!!!
Похожие вопросы