Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скорость оседания еритроцитов в крови (СОЕ) У моей мамы 58мм.Это очень плохо?

Натали АнгелА Ученик (9), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Валерия Котова Мудрец (16765) 3 года назад
Это много. Идет какой-то воспалительный процесс в организме.
Остальные ответы
Rosali Cullen Ученик (209) 3 года назад
Значит есть какое-то заболевание-от воспаления чего-либо до онкологических заболеваний
Елена Филатова Искусственный Интеллект (171688) 3 года назад
СОЭ ускорена
Беременность, послеродовой период,
менструации, пожилой возраст
Воспалительные заболевания различной этиологии I
Парапротеинемии (множественная миелома, болезнь Вальденстрема)
Опухолевые заболевания (карцинома, саркома, острый лейкоз, лимфогранулематоз, лимфома)
Болезни соединительной ткани
Гломерулонефрит, амилоидоз почек, протекающиес нефротическим синдромом, уремия
Тяжелые инфекции
Инфаркт миокарда
Гипопротеинемии
Анемии Гипер и гипотиреоз
Внутренние кровотечения
Гиперфибриногенемия
Гиперхолестеринемия
Геморрагический васкулит
Ревматоидный артрит
Побочные действия лекарств: морфина, декстрана, метилдофа, витамина А