Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно писать раннее или ранее. И чем они отличаются?

Ученик (122), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Раннее - отвечает на вопрос "Какое? ". Ранее - отвечает на вопрос "Когда? ".
Остальные ответы
ранее
отличается тем, что второй вариант ПРАВИЛЬНЕЕ
Если это прилагаельное, то пишется с двумя НН (раннее утро)
Если это наречие, т пишется с одной Н ( мы обсудили это ранее)
раннее утро, ранее я вам уже говорил-в смысле раньше
Два абсалютно разных слова! ! РаННее утро, РаНее не представилось возможным..
раннее- это какое, а ранее- это когда
Утро - раннее. Событие произошло РАНЕЕ. В этом и разница.