Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

надо ли пить жаропонижающее при отравлении, если температура 37,5?

Beiba Ученик (116), закрыт 2 года назад
пью ципрофлоксацин 1 день и гель от отравления. И вообще, завтра свадьба у меня, что делать?((
Лучший ответ
человек человеку волк Мастер (1826) 3 года назад
выпей марганцовки, три зёрнышко- слабо розовый раствор.
не стошнит, и в желудке всякую грязь заберет.
я так делаю всегда
Остальные ответы
Bushetta Знаток (345) 3 года назад
до 38 не надо
Сергей Ту Ученик (1) 3 года назад
нет, при 38 градусах выделяется белок, который скажем так чистит кровь.. . В общем пить жаропонижающее надо либо непосредственно перед свадьбой что б чувствовать себя хорошо, шлибо при температуре выше 38,5, либо если температура выше 38 градусов держиться больше 2-х часов, а то сердце не выдержит
Зорра Гуру (3441) 3 года назад
блин. повезло :(
пейте больше жидкости чтоб быстрее вывелись токсины.
ЗЫ: многие жаропонижающие выводятся печенью. Вы и так наелись токсинов. Думаю что очередной удар по печени не будет полезен.
ell04ka Мудрец (12863) 3 года назад
жаропонижающие пейте, только если температура выше 38,5. Ципрофлоксацин - дин из самых токсичных антибиотиков, а при отравлении он вообще слабоэффективен - всасывается в кровь, а в кишечнике почти не остается. Гораздо эффективнее в этом случае фталазол или сульгин, фуразолидон тоже. Ну и конечно, необходимо пить сорбенты для выведения токсических продуктов - активированный уголь 10табл за 1 прием, либо аналогичные препараты импортного производства
*W*E*I*R*D* Знаток (259) 3 года назад
смекта. уголь (1 табл на 10 кг веса! а никаких не 10!) антигистаминное что-нить выпейте, ну и жидкости больше пейте конечно. диета обязательно никакой труднопереваиваемой пищи, зелени, жирного, жареного, острого. Всё пареное варёное постное. Температуру желательно сбивать когда она поднимается выше 38. Но перед важным событием лучше выпейте жаропонижающее например парацетамол элементарно. Потому что на ногах нереносить её тяжело и у вас от этого будет только дискомфорт.
да и кстати антибиотик вам впринципе ненужен если вы конечно уверены в том что у вас острый гастрит. хотелось бы веритть что вы проконсульировались с врачом.