Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли с помощью программы "Cheat Engine" взломать онлайн-игру "Фабрика Футбола"?

Spartak The Champions Ученик (77), закрыт 3 года назад
Если можно , то желательно с подробностями
Лучший ответ
АшотТрубаШат Знаток (279) 3 года назад
попробуй пакетами взломать не знаю как делается и какой прогой но в играл рфо ла2 л2 аион в основном отловом пакетов взламывают ту или иную вещь тока это карается там пожизненным баном смысл в том что допустим тебе нужны деньги к примеру 400к стоит какая то вещь отлавливаешь пакет при продаже нпс и шлешь его назад тебе на щет капают денежки точно всю процедуру не знаю этим не занимался все что делал это бот программы использовал поспрашивай может есть бот программы для нее
Остальные ответы
HiRurG ™ Гуру (3110) 3 года назад
однако он лайн не реально так как все параметры на сервере. А эта программа чисто такие игры редактирует а не онлайн!