Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Адольф Гитлер правда умер или все же убежал от смерти?

Профи (739), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Всмысле он в 45 году в Берлине умер или сбежал оттуда??
Лучший ответ
В 1944 против Гитлера был организован заговор, целью которого было его физическое устранение и заключение мира с наступающими союзными войсками. Фюрер отдавал себе отчет в том, что полный разгром Германии неминуемо приближается. 30 апреля 1945 года в окруженном Берлине Гитлер вместе со своей сожительницей Евой Браун (с которой он накануне вступил в брак), покончил жизнь самоубийством, предварительно умертвив свою любимую собаку Блонди. Труп фюрера был сожжён приближенными во дворе рейхсканцелярии
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Адольф_Гитлер#.D0.A1.D0.B0.D0.BC.D0.BE.D1.83.D0.B1.D0.B8.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE_.D1.84.D1.8E.D1.80.D0.B5.D1.80.D0.B0
Остальные ответы
Больше похоже на правду, что он дожил до 70-х годов.
Да кто ж его знает? Лично не видела)))))))))
В 21 веке он точно уже мертв!
А даже если и убежал... Чем больше узнаю нынешнюю "элиту", тем меньше антипатия к нему.