Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Дмитрий Беляков

Просроченные линзы-можно ли носить?

Дмитрий Беляков Профи (817), закрыт 1 год назад
Если кончился срок контактных линз (1 мес срок годности) можно ли их одевать в последующие при крайней необходимости? И каковы последствия если они есть? каковы последствия если они есть?
Лучший ответ
а просроченую еду можно есть? а просроченное масло можно в машину заливать?
Остальные ответы
Можно..., только глаза могут повыпадать (кератит, коньюнктивит и пр. пр.).
Однозначно нет! Последствия? Да можно просто испортить себе зрение, а оно вам надо? думаю нет.
у моих срок пол года, ношу уже года 3 и ничо, продавцы вам скажут что их хоть каждый месяц менять нужно, вы только приходите к нам и покупайте новые....
Ну это уж вы загнули, молодой человек.. И как Ваши глаза? Живы?
Игорь Гуру (3182) живее всех живых, и прекрасно видят...правдо только в линзах, купите качественную жидкость для линз, каждый день меняйте раствор, перед тем как снять или надеть линзы мойте руки и будет вам счастье, а линзам около 3 лет
обычно на них появляются царапины, а они же глаза травмируют.
Если честно, то иногда можно... Если перед этим аккуратно носить.
Я носила, ничего, живая, почти здоровая.
Только не стоит перебарщивать: регулярно одевать эти линзы в течении долгого времени.
Вот тогда точно проблем не оберетесь.
Опять же из личного опыта)
Источник: личный опыт
Теоретически можно всё.
Иногда я перенашивала линзы на несколько дней дольше, чем положено. Ничего страшного не соучилось. Сами врачи в магазинах оптики часто говорят, что в принципе линзы, предназначенные на 2 недели, допустим, можно носить месяц. Так что если Вы не чувствуете явного дискомфорта, зачем устраивать и этого проблему? Купите новые при первой возможности.
Если закончился срок ношения линзы, то лучше её не одевать. Последствия могут быть разные, от банального дискомфорта, до возникновения воспаления конъюнктивы или роговицы. Чем дольше Вы носите пару линз, тем хуже она пропускает кислород к роговице, больше отложений появляется на её поверхности, все это негативно сказывается на состоянии эпителия роговицы и соответственно на здоровье глаз. Чаще возникают инфекционные осложнения, т. к. на загрязненной отложениями линзе легче развивается бактериальная флора. Достаточно часто у людей перенашивающих линзы в конечном итоге возникает непереносимость контактной коррекции из-за гипоксических (недостаток кислорода) изменений эпителия роговицы, проявляющаяся выраженным дискомфортом, покраснением глаз, слезотечением возникающие в первые - же часы после одевания линзы. Поэтому, если Вы хотите дольше в течении жизни пользоваться контактной коррекцией, а не только очками, лучше выполнять все рекомендации и соблюдать правила ношения контактных линз, которые разработаны на основании статистических исследований проводимыми фирмами изготовителями контактных линз, которые напрямую заинтересованы в здоровье ваших глаз – на больные глаза линзу не оденешь. Старайтесь своевременно менять пару линз на новую.