Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить все записи со стены в контакте?

Алина Сергеевна Мыслитель (5257), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
ВСЕ СРАЗУ, а не по отдельности
Лучший ответ
Денис Волчков Мыслитель (8824) 3 года назад
пиши в агент скину прогу для стирания всех сообщений со стены
Остальные ответы
Ящик Без Хозяина Ученик (130) 3 года назад
Нажимая на кнопку "удалить"
Людмила Логинова Мыслитель (5450) 3 года назад
под каждой записью внизу есть сноска-удалить.
Vanilla Ученик (245) 3 года назад
вручную)
Александр МакаровЗнаток (313) 2 года назад
VkBot программа есть)
через нее удалять можно)
Саня Профи (696) 3 года назад
никак