Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести деньги с теле2 на теле2? очень нужно помогите плиз. очень нужно помогите плиз

Знаток (267), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Мобильный перевод Теле2 Чтобы перевести деньги со своего счета на счет другого абонента TELE2, необходимо отправить команду *145*номер абонента-получателя перевода*сумма перевода#.

Номер абонента указывайте через восьмерку, например, так, 89041234567
Сумма перевода должна быть указана в рублях без копеек.
Например, для перевода 100 руб. на счет абонента (904) 123-45-67 отправьте со своего телефона команду: *145*89041234567*100#.

Если перевод прошел успешно, Вам поступит SMS-сообщение, в котором будут указаны сумма «Мобильного перевода» и номер абонента, счет которого Вы пополнили.

Если «Мобильный перевод» не осуществлен, Вы получите SMS-сообщение с подробным описанием причины.

Обратите внимание на следующие особенности работы «Мобильного перевода» :
- услуга доступна после того, как Вы пополните свой счет на общую сумму не менее 100 рублей с момента подключения к TELE2;
- сумма перевода может быть от 20 до 600 рублей, при этом после перевода на Вашем счете должно остаться не менее 20 рублей;
- Вы можете отправлять «Мобильные переводы» неограниченное число раз, но общая сумма «Мобильных переводов» в день не может превышать 600 рублей;
- с помощью услуги «Мобильный перевод» счет абонента TELE2 (в том числе и Ваш) , может быть пополнен не более одного раза в сутки;
- «Мобильный перевод» не доступен, если Вы заказывали «Обещанный платеж» и срок его действия еще не истек;
- услуга доступна только абонентам предоплатной системы расчётов, абонентам Контракт услуга недоступна.

Если Вы хотите запретить услугу «Мобильный перевод» для своего номера, наберите *145*0#

Чтобы вновь подключить услугу «Мобильный перевод» , позвоните в информационно-справочную службу TELE2 по номеру 611.

Если Вы забыли, как пополнить счет другого абонента TELE2, наберите *145#
На дисплее Вашего телефона появится краткая справка об услуге «Мобильный перевод».
Остальные ответы
*145*номер телефона*сумма# у вас должно быть не меньше 50 р быть
*145*номер телефона на который на которй перевести деньги. сумма не менее 20 руб#
Это очень просто *145*№телефона*сумма (не менее 20 рублей, при условии, чтобы на счету осталось не менее 20 рублей) #вызов