Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не открывается дисковод?

Blackberry Ученик (164), закрыт 3 года назад
Диагностику пыталась провести, но не работает на компе почему-то служба "Справка и поддержка". Пишут: "не удалось открыть центр справки и поддержки, поскольку системная служба не выполняется.Чтобы устранить эту проблему , запустите службу "Справка и поддержка""????
Что за фигня....может из-за того, что Mail.RuАгент скачала. может вирус, или жара?
Помогите, пожалуйста
Дополнен 3 года назад
Сам на кнопку нажми себе!
Я перегружала комп 2 раза. Сейчас сканирую
Дополнен 3 года назад
Так, что делать то?
Дополнен 3 года назад
Дисковод вообще не открывается
Лучший ответ
L-555 Просветленный (27913) 3 года назад
Пуск -Выполнить_ services.msc - Ok. И там найдете. По Службе 2-й щелчок - режим АВТО -Ok. Закрыть окно.
---
На приводе спереди (у лотка) есть маленькое отверстие - нажмите туда иголкой пока не ощутите, что рыжачок оттолкнули. И пробуйте вытянуть лоток.
---
Тут найдёте как настроить Службы.
------
Что и иголка не помогает? Постучите, может у вас там диск застрял. Или лучше сначала откройте Системник и смотрите шнур питания. Может просто отошёл.
При нажатии на кнопку какие то признаки жизни есть? Светодиод загорается?
=====
Остальные ответы
Антон Голышев Ученик (207) 3 года назад
на кнопку нажми
Кирилл Поляков Гуру (3060) 3 года назад
может и вирус для начала просто перезагрузите комп
КорЖанскиЙ СервеР Мудрец (11210) 3 года назад
3 раза
Павел Ихалайнен Искусственный Интеллект (102983) 3 года назад
центр справки и поддержки признан самым слабым местом самими миркрософт.... вот и думай.... мб отключили на всякий сучай...
PortalX3 Искусственный Интеллект (114254) 3 года назад
Эх, тебе придётся "повозиться"

Попробуй, для начала, сделать восстановление системы до того состояния, когда у тебя привод работал исправно
(Пуск - программы - стандартные - служебные - восстановление системы)

Если не поможет - просто проверь привод на работоспособность (на другом компьютере, к примеру)

Самый "тяжелый" случай - переустановка ОС

Что касается Справки и поддержки - посмотри решение здесь:
http://forum.oszone.net/thread-87995.html

Там предлагают создать REG-файл реестра. Сделай.