Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

чем можно заменить печенье САВОЯРДИ в тирамису?

Мастер (1317), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Это обыкновенное печенье "дамские пальчики", такие продаются в кулинарии (ну продавались раньше по-крайней мере) , тесто в этом печень на бисквитной снове, следовательно, если не найдете "дамских пальчиков", любое бисквитное печень
ЛенаМастер (1317) 4 года назад
понятно, спасибо)))))))))
Ева ХарламовичГуру (3690) 4 года назад
Слушай, раз уж, ты сама решила тирамису сделать, то дамские пальчики сварганишь запросто. Я их делала вот по этому рецепту, все очень просто и доступно.http://www.povarenok.ru/recipes/show/15002/
Лена Мастер (1317) по крайней мере, попробую сделать, посмотрим, что получится)))))
Остальные ответы
Печенье - дамские пальчики или другой сухой пористый бисквит.
Если заменить бисквит на обычный и маскапоне на что-нибудь другое, то истинный вкус так и не получится.
бисквитные палочки, твердые