Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девчата кто нибудь принимал таблетки бромкриптин для зачатия ребенка, какие отзывы?

Ученик (41), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
мне сказали что эти таблетки стимулируют овуляцию так ли это?
Лучший ответ
Бромкриптин

БромкриптинСинонимы. Парлодел; Правидел.

Лекарственные формы. Препарат является полусинтетическим производным алкалоида спорыньи эргокриптина. Выпускается в таблетках по 0,0025 г в банках оранжевого стекла по 30 и 100 штук; капсулы по 5 и 10 мг.

Лечебные свойства. Препарат относится к стимуляторам дофаминовых рецепторов в центральной нервной системе. Бромкриптин уменьшает выделение молока у кормящих матерей, несколько снижает сокращение матки. Восстанавливает нормальный ритм менструаций. Уменьшает содержание в организме гормона роста; гормона, регулирующего образование молока; гормона, регулирующего функцию коры надпочечников. Препарат уменьшает двигательные нарушения при паркинсонизме (дрожание мышц, повышенный мышечный тонус, снижение двигательной активности) , понижает артериальное давление, температуру тела. Оказывает рвотное действие.

Показания к применению. В акушерстве препарат применяют для снижения послеродовой секреции молока (лактации) , если она противопоказана (гибель новорожденного, тяжелое заболевание матери и др.) , при галакторее (патологическом истечении молока у кормящих матерей) . В гинекологии назначают при нарушении функции яичников, бесплодии, нарушении менструального цикла, связанных с избыточной выработкой лактогормона гипофиза. В неврологии препарат применяют при болезни Паркинсона и других сходных состояниях. В эндокринологии назначают при лечении непропорционального роста костей черепа, конечностей (акромегалии) , обусловленного избытком гормона роста. Применяют при избыточной выработке гормонов коры надпочечников (болезнь Иценко — Кушинга) .

Правила применения. Препарат назначают во время еды. Для подавления избыточного выделения молока при галакторее, а также при дисменорее и бесплодии назначают по 0,5 — 1 таблетке 2 — 3 раза в день. Лечение продолжают до полного прекращения секреции молока, нормализации менструального цикла. Обычно курс лечения составляет 3 — 4 недели. При акромегалии начинают лечение с 1 таблетки в день, постепенно врач увеличивает дозу в течение 1 — 2 недель до 4 таблеток в сутки. При болезни Паркинсона применяют по 4 — 6 таблеток в день в 4 приема. При болезни Иценко — Кушинга назначают по 3 таблетки в первый день, затем дозу уменьшают до 2 — 1 таблетки. Через 2 — 3 недели такого лечения назначают по 1 таблетке 1 раз в день. Курс лечения составляет 6 — 8 недель.

Побочные эффекты и осложнения. При правильно подобранной дозе препарат обычно хорошо переносится. В отдельных случаях в первые дни возможны тошнота, рвота, запор, набухание слизистой оболочки носа. Длительное применение бромкриптина иногда может привести к снижению артериального давления, аритмиям, возбуждению центральной нервной системы, побелению пальцев рук и ног при охлаждении.

Противопоказания. Следует избегать назначения бромкриптина при психических заболеваниях, поражении периферических сосудов, ишемической болезни сердца, аритмиях, пониженном артериальном давлении. Препарат противопоказан также при беременности, кормящим матерям (без патологии) , при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, детям до 15-ти лет. Нельзя сочетать препарат с противозачаточными средствами, применяемыми внутрь.
Остальные ответы
первый раз слышу.. . а вот чтоб молока не было эт я слышала
А разве мужчина для зачатия не эффективнее будет?
Овуляция и так происходит раз в месяц. Думаете, люди мудрее природы? А после такой вот стимуляции очень вероятны всякого рода побочки.. . В общем, не советую.
Это препарат используют при повышенном гормоне пролактин, а в свою очередь высокий пролактин блокирует овуляцию; а также для прекращения лактации.. . для зачатия, слышу впервые.. . Да и вообще не существует ТАБЛЕТОК для зачатия!