Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как будет по-украински "ты самая красивая девушка в мире"??

Fan Ученик (113), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ARTEMIDA*** Оракул (71307) 3 года назад
Все, что указали выше, бред!
Перевод этой фразы будет звучать так:
"ТИ НАЙГАРНІША ДІВЧИНА У СВІТІ" (читать "ты найгарниша дивчына в свити")
А фразу "Ты сама гарна дивчина в свити" можно перевести как "Ты одна девочка в мире"
Остальные ответы
Елена Калиниченко Гуру (2914) 3 года назад
Ты сама гарна дивчина в свити.
Сергей Задунайский Профи (548) 3 года назад
http://translate.google.ru/#ru|uk| ти найкрасивіша дівчина в світі
Хавкин Зеев Мудрец (11456) 3 года назад
Галю!
Вячеслав Сорокин Гуру (4169) 3 года назад
Ты сама гарна дивчина у мире. Фан. Дело еще вот в чем, нужно не только знать как правильно написать, но и правильно прозносить слова, а по компу этого не передашь.