Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Гранатовый сок - повышает или понижает давление? И сколько в день его можно выпить?

Профи (581), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Десять причин есть гранат
1. Повышает гемоглобин. Самое известное свойство граната — борьба с анемией. При малокровии употребляйте разведенный гранатовый сок по 0,5 стакана 3 раза в день за 30 минут до еды в течение 2 месяцев.
2. Изгоняет глисты. Кора спелого граната содержит алкалоиды пельтьерин, изопельтьерин и метилизопельтьерин, которые обладают сильным противоглистным действием. Чтобы избавиться от глистов, настаивайте 40—50 г измельченной коры в 400 г холодной воды в течение 6 часов, а затем прокипятите на медленном огне, пока не выпарится половина жидкости. Остывший отвар процедите и выпейте в течение часа мелкими порциями. Спустя час выпейте слабительное, а через 4—5 часов сделайте клизму.
3. Останавливает диарею. Кора и плоды граната обладают вяжущим свойством, поэтому их используют против поноса, колита и энтероколита. Взрослым нужно высушить, измельчить кору и принимать по щепотке 3 раза в день после еды, а детям с этой целью можно давать свежеотжатый сок, разведенный наполовину водой. В случае инфекционной диареи, полифенолы, содержащиеся в кожуре граната, эффективно уменьшают рост дизентерийной палочки и других возбудителей.
4. Дезинфицирует рот и горло. Водный отвар из кожуры граната или его сок применяют для полоскания горла (при ангине и фарингите) , полости рта (при гингивите и стоматите) . Дубильные вещества снимают боль, а органические кислоты уничтожают инфекцию.
5. Заменит инсулин. Плоды граната — одни их немногих сладостей, которые не только допустимы, но и полезны диабетикам. Для этого употребляйте по 60 капель сока 4 раза в день до еды. Уже на 3-й день у вас существенно снизится уровень сахара в крови.
6. Выводит радиацию. Сок граната очень полезен всем, кто работает с радиоактивными изотопами или живет в зоне повышенной радиации.
7. Вылечит кожу. У вас жирная кожа, угри или гнойные высыпания? Сделайте маску из слегка поджаренной, толченой кожуры граната со сливочным или оливковым маслом. Храните ее в холодильнике и наносите на кожу не чаще 2 раз в неделю. А порошком из высушенной кожуры можно эффективно лечить ожоги, трещины и царапины.

8. Снижает давление. Зернышки граната очень мягко снижают артериальное давление у гипертоников. А перепонки из плодов граната, высушенные и добавленные в чай, помогут успокоить нервную систему, избавиться от тревоги, наладить ночной сон.
9. Повышает активность гормонов. В косточках граната содержатся масла, которые восстанавливают гормональный баланс в организме. Поэтому не выплевывайте гранатовые семечки — их нужно съедать, особенно если болезненно переносите месячные, у вас головные боли или климакс.
10. Снимает воспаление. При различных воспалительных заболеваниях (почек, печени, ушей и глаз, суставов, гинекологических органов) помогает отвар коры граната. Приготовьте его так: 2 чайные ложки измельченной коры залейте 1 стаканом горячей воды, прокипятите на водяной бане 30 минут, процедите, отожмите и разведите кипяченой водой до исходного. Принимайте по 50 г 2—3 раза в день за 30 минут до еды.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Кожура граната содержит небольшое количество очень ядовитых веществ — алкалоидов. Никогда не превышайте дозировку отваров, иначе повышение давления, головокружение, ухудшение зрения и судороги. Кроме этого, органические кислоты сока граната могут сильно разрушить зубную эмаль. Поэтому всегда разбавляйте сок водой.
Остальные ответы
Им нельзя злоупотреблять - он сгущает кровь.
Он повышает гемоглобин. Но только если он настоящий. А настоящий пить невозможно, мерзость та еще
:) Это Вы с черноплодкой перепутали.
Гранатаовые корки это старое средство от поноса и восполения, моя бабушка всегда хранила корки для этой цели, для крови очень хорошо, для здоровья полезный продукт
Сок граната - ценный пищевой и диетический продукт. Сок (благодаря содержащемуся в нем танину) и кожуру плодов применяют в медицине при желудочных расстройствах, а высушенную кору стволов и ветвей - как противоглистное средство. Лицам, страдающим язвенной болезнью, гастритом с повышенно кислотностью желудочной сока, а также при энтероколитах не следует употреблять плоды кислых сортов.
Пончики давно стали символом американской повседневной жизни. Пышные сладкие булочки из дрожжевого теста, без которых главный герой «Симпсонов» Гомер не мыслит своей жизни, не обязательно...