
Тетя, Вет.ВОВ прописана в городе, живет в поселке. Может ли получать пенсию по месту жительства в поселке, как и прежде?

Lentochka Ученик (185), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Василичъ Мудрец (15936) 3 года назад
Каким способом Ваша тетя получает пенсию, если в Сбербанке по пластиковой КАРТЕ, то можно получать в любой точки России и за рубежом, где стоят банкоматы, а если на почте, то обратиться на почту и написать заявление, где указать новый адрес проживания (регистрация не имеет значения) и будет получать по месту жительства в поселке. Удачи !!!
Остальные ответы
АРТ МЕЛАНЖ Просветленный (29440) 3 года назад
теоретически, даже в поселке любой другой страны, где есть филиал сбербанка, например.
Вячеслав Сорокин Гуру (4169) 3 года назад
Нужно написать заявление в Пенионный фонд с указаним адреса, где бы она хотела получать пенсию.
Регина Просветленный (23399) 3 года назад
Если зарегестрируется по месту проживания