Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать газировку в домашних условиях? Как сделать газированную воду дома?

дядя Андрейка Гуру (3749), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
да мне очень надо ))
Есть какой то рецепт с уксусом и пищевой содой
Дополнен 3 года назад
неужели нет рецептов без использования баллончиков, которых щас в продаже не найти?
Лучший ответ
Удачник Искусственный Интеллект (131914) 3 года назад
Берешь сифон - это такая бутыль с клапаном на горлышке и оплетенная железной сеткой. Еще берешь специальный баллончик с углекислым газом. В бутылку наливаешь воду, баллончик вставляешь в клапан, крышечка баллончика пробивается острой иголкой и газ поступает в воду. Несколько минут, обычно 30-40, и газвода готова.
Только запомни: в сифон нельзя наливать УЖЕ газированную жидкость - колу, пиво, шампанское и так далее. От двойной газации баллон может взорваться.
Морской котПросветленный (42896) 3 года назад
Сначала расскажи ему, где сифон достать. У меня-то с советских времён в гараже валяется. А ещё и баллончики...
Удачник Искусственный Интеллект (131914) Да, в продаже сифоны пропали, но я думаю, на барахолке найти можно. С баллончиками, конечно, сложнее.
Остальные ответы
Морской кот Просветленный (42896) 3 года назад
А оно Вам это надо? Раньше сифоны продавались и баллончики к ним. Предметом чуть ли не роскоши было.
Гульнара Мастер (2413) 3 года назад
Раньше продавались сифоны с балончиками, счас их чтото не видно
Татьяна Иванова Просветленный (39825) 3 года назад
Без уксуса, а с лимонной кислотой и содой, сахарку добавьте.
Сергей Пименов Просветленный (29672) 3 года назад
какой уксус и сода? газировка это раствор углекислого газа в воде.
ищите в продаже сифон и баллончики с газом.
Денис Прохоров Профи (802) 3 года назад
нужен сифон и балончик с углекислым газом
Злой попугай Просветленный (25287) 3 года назад
Купи сифон!
Analitik Мудрец (14429) 3 года назад
Можно найти выход!
Берёшь углекислотный огнетушитель - и с него заправляешь сифон!!!!
Ольга Иванова Мастер (1751) 3 года назад
купи обыкновенную питьевую воду газированную, разведи ею сироп или натуральный сок и наслаждайся! Можно даже минералку, но это на любителя.
Элен Оракул (88671) 3 года назад
Да, если сифона и баллончика к нему нет, то не видеть в домашних условиях газированной водички самодельной. Все, что можно сделать, - Татьяна права, - добавить в раствор лимонной кислоты (этакая подкисленная лимонкой водичка в стакане, или графине, да еще сахарку сразу, или медку, варенья какого-ниб) немного пищевой соды, - тогда наступает реакция между кислым и щелочным и вода вспенивается от углекислого (или еще какого-то там с углеродом) газа на несколько секунд и пенится какое-то время, ее надо сразу выпить, пока "бурлит". Говорят, помогает для похмелки, но увлекаться нельзя (!) - желудок много не принимает, начинает воспаляться, будет гастрит, так что лучше не злоупотреблять кажд раз. Да что там! - сходите в ближайший магазин, да возьмите там себе минералочки! Вот и весь рецепт. :)) А если "перебрали", то надо сразу же принимать что-ниб вроде пары таб парацетамола, в тот же вечер, - как до следующего утра, так уже не "работает". Удачи и свежего, газированного дня!!!)) )



Димитрий Мыслитель (7867) 3 года назад
Добрый день!

Уксус - это будет невкусно :) Полчайной ложки лимонной кислоты растворите в воде. Подсластите по вкусу. А затем - четверть чайной ложки соды, размешивайте - и газировка готова! :)

С уважением,
Димитрий
Алексей ДмитриевМыслитель (7430) 3 года назад
Бедный желудок ))) Лучше в магазине купить ))) Там хоть ортофосфорная кислота содержится ...ммм ...)) вкусно )))
Димитрий Мыслитель (7867) Я не спорю, что лучше купить :) Но автора вопроса изготовление интересует, а не мнение, что лучше :)
Мисс Искусственный Интеллект (107154) 3 года назад
Сифон и баллончики с газом незаменимы!
Йа НяшкО XD Гуру (4838) 3 года назад
эмм.. . Попробуйте сухой лёд? )

Это тот же углекислый газ, только твёрдый =3 Только сколько его класть надо - пробуйте =)
Только закройте, чтобы не улетучивался.

И да, не наливайте под край и пробуйте с незначительных кусочков льда =D иначе бубух может быть...
Лилия Шевкетова Оракул (61770) 3 года назад
купи минералку... и все...
Василичъ Мудрец (16061) 3 года назад
Если есть сифон, то баллончик можно взять от огнетушителя порошкового, как раз подходит или купи в магазине где продают пожарный инвентарь.
Григорий Мирошин Просветленный (43202) 3 года назад
Сифоны теперь - роскошь. Вода минеральная или газ - вода плюс сироп, какой нравится. Предварительно воду остудите. Все пройдет на Ура.
Евгений Толстиков Ученик (43) 3 года назад
Берешь твердый углекислый газ (иногда его называют "сухой лед") и растворяешь в воде.
Stranger Знаток (289) 3 года назад
зачем ее самостотельно делать, кодда газированную воду можно купить на каждом шагу?? ? это вот раньше поэтому и продавались сифоны с баллончиками, что газировка не продавалась в магазинах...
вильям Искусственный Интеллект (210435) 3 года назад
Пенсионерка изнасиловала 74-летнюю подругу (ФОТО)

Крёстный отец разведчика Владимира Путина

Влюбленные разбились насмерть, прыгнув с моста на тарзанке (ШОКИРУЮЩИЕ ФОТО)

Зять Назарбаева ответил ударом на удар

13- летний папа забрал дочь из роддома!

13-летний мальчик стал отцом, но ...

В Израиле родился получеловек, ..

Приятного аппетита
Малиновый сироп вместо «колы»

Домашняя "газировка" такая же, как в магазине. Только лучше.
Фото: www.tea.ru Готовим ребенку «безопасную газировку» [Детский столик]
Оксана КАСАТКИНА — 02.07.2010
Помните, раньше были такие отделы в магазинах, назывались «соки-воды» ? До чего же приятно в них было заходить! Там за пять копеек тебе могли нацедить безумно вкусной « с сиропом» .
А цедили то как! Из высоких стеклянных конусов. Сначала плескали в стакан сироп – «дюшес» или «мандариновый» и уже сверху лили газированную воду. Пеночка от этого образовывалась колоссальная. А облизывать «усы» из нее – это было особым удовольствием.
Жаль, мама всегда ругала за это. Но не сильно, правда, а так, для порядка. Теперь я сама ругаю своего ребенка за «усы» .

Они у него не то, чтобы не слизываются, а с мылом-то смываются с трудом – верный признак того, что напиток, который он попил, «нахимиченный» . Сплошь состоящий из красителей, подсластителей и наполнителей «идентичных натуральным» .

Такой коктейль нежелательно употреблять не то чтобы малышу, но даже и здоровому взрослому человеку! А чтобы не лишать ребенка части детства в которой присутствуют все эти щекочущие нос «пузырьки» и вкусные «усы» из пеночки, я готовлю ему газировку сама: из чистой газированной воды и домашнего сиропа.

Рецепт 2
МАЛИНОВАЯ «ГАЗИРОВКА»

Надо: по 1 кг свежей малины и сахарного песка.

Готовим:
1. Перебранные и промытые ягоды разминаем деревянным или керамическим пестиком с 200 г сахара. На 1 сутки убираем в холодильник.
2.Отделившийся сок сливаем а оставшиеся ягоды пропускаем через соковыжималку.
3. Сок первого и второго отжима процеживаем и смешиваем.
4. Добавляем сахар и доводим до кипения, но не кипятим! 5. Горячим разливаем по бутылкам и плотно закупориваем. Храним в холодильнике.
5.По мере необходимости, достаем и разводим чистой газированной (или не газированной, это по желанию) водой и даем ребенку.
© МАГИСТРМудрец (19685) 3 года назад
Жаль, что фото пенсионерки отсутствует (((
СашкаМастер (1661) 2 года назад
Копировать научись!
Ирина Четверухина Просветленный (35741) 3 года назад
Для приготовления лимонада из лайма с газированной водой вам потребуются:
1. Вода – 1 л.
2. Минеральная вода (газированная) – 1 л.
3. Лайм – 2 шт.
4. Сахар – по вкусу.

Как сделать: Смешать холодную воду с газированной водой. С лаймов срезать цедру (или натереть цедру на терке) , добавить в воду. Лаймы разрезать на половинки и выдавить сок в воду. Добавить по вкусу сахар, размешать. Разлить лимонад по стаканам, в каждый положить лед.
Естественно вместо лайма можно использовать любые цитрусовые.
Морской котПросветленный (42896) 3 года назад
Хоть бы вопрос прочитала. Он спросил, как сделать ГАЗИРОВКУ, а не как в неё всякое разное добавлять. Для этого рецепт не нужен.
Ирина Четверухина Просветленный (35741) Если ты не знаешь, что такое "газировка", я могу тебе помочь: Газиро́ванная вода́ (устар. «шипучие воды», просторечное — «газировка») — прохладительный напиток из минеральной или обычной ароматизированной воды, насыщенной углекислым газом. - материал из Википедии . Если ты не знаешь, что баллончиков с газом давно не продают - это твои проблемы. От моего рецепта не будет никакого вреда, только польза, да и вкусно очень! Так что отвали!!!
Йа НяшкО XDГуру (4838) 3 года назад
Вот вы злая))

Случайно мышка соскочила с "комментариев" на "+3", так вы рады единиц понаставить =D
Ирина Четверухина Просветленный (35741) Я не злая - я справедливая, вы же не написали, что "Случайно мышка соскочила с "комментариев" на "+3". Просто настроение портится от таких "глупых" комментов, а вы попали под раздачу. Улыбнитесь: Да, правду люблю я. Но только такую, Которая честно меня восхваляет. А правду, что честно меня критикует, Я честно и искренне отвергаю. Эдуард Асадов