Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну что -ну что -ну что случилось с сайтом В Контакт??

Кристина Стоянова Знаток (420), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
спасибо всем =)
Дополнен 3 года назад
спасибо всем =)
Лучший ответ
Janna*Friske Ученик (210) 3 года назад
Мать Дурова официально заявила: «Павлик наказан и лишён компьютера на неделю"
Остальные ответы
[Б] [Е] [Л] [К] [А] Гуру (3036) 3 года назад
Сегодня многие миллионы пользователей интернета лишились доступа к самому крупному ресурсу - Вконтакте.
25 июля 2010 года сотрудники МВД изъяли все серверы, находящиеся датацентре «Вконтакте» .
Перед тем как продолжать стоит отметить, что были изъяты АБСОЛЮТНО ВСЕ серверы, в том числе и почтовые, видео, аудио.
Причин, по словам МВД три. :
Первая распространение информации с нарушением авторских прав (клипы, фильмы, музыка и т. д.) .
Вторая распространение режимной засекреченной информации.
Третья -распространение порнографии, детского порно, насилия и экстримистких видео.

Изъяты на неопределенное время все серверы. Провайдер обвинен в рейдерстве и нарушению авторских прав, а также распространении секретной документации.

В этом свете заявление главы МВД Валентина Наливайченко сделанные 20 июня в Брюсселе о защите киберпространства выглядят интересней некуда:
«Мы имеем базовый закон о борьбе с терроризмом, он очень хороший, он европейский, там вопросов нет Но надо идти дальше: интернет-пространство, киберпреступность, кибертероризм. Там, где совсем прямые призывы к восстанию или мятежу, там мы имеем право на изъятие. Но это совсем не те полномочия, которые имеют европейские или российские спецслужбы в борьбе с терроризмом. Нужно предоставлять больше правовых оснований и МВД, и МВД» .
Так-жэ рассматривался вопрос о соц сети Вконтакте, и обсуждения о его закрытии, т. к. администрация Вконтакте. ру игнорировала любые предупреждения и судовые иски.
По её мнению, происходящее в интернете следствие излишнего либерализма компании, желающей получить трафик любой ценой.
«Ресурс, желая добиться посещаемости, попустительствует разным видам низкокачественного контента» , уверена она.
В МВД соглашаются. «Удивительно, но руководство «ВКонтакте» даже и не пыталось бороться с порноконтентом на своей площадке, и мы пойдём на крайние меры, и полностью измим все сервера» , сказала Валентина.

Дополнительно:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=380124
Saad Мастер (2238) 3 года назад
ВКонтакт не работает, так как нет электричества - http://twitter.com/OnlyWM
#WolfNet# Гуру (3174) 3 года назад
1)http://www.vesti.ru/doc.html?id=380124
2)http://habrahabr.ru/blogs/social_networks/100122/
во, ДЦ контактовский без электричества остался
бюьвып
Алексей Дмитриев Мыслитель (7430) 3 года назад
"Мать Дурова официально заявила: «Павлик наказан и лишён компьютера на неделю"" - это правда )))

ахахахха ))) Janna*Friske, жжешь )))
Костя Семенов Мыслитель (8940) 3 года назад
25 июля 2010 года сотрудники МВД изъяли все серверы, находящиеся датацентре «Вконтакте». Перед тем как продолжать стоит отметить, что были изъяты абсолютно все серверы, в том числе и почтовые, видео, аудио.

Причин, по словам МВД три. Первая – распространение информации с нарушением авторских прав (клипы, фильмы, музыка и т. д.) . Вторая – распространение режимной засекреченной информации. Третяя –распостранение порнографии, детского порно, насилия и экстримисткий видео.

Изъяты на неопределенное время все серверы. Провайдер обвинен в рейдерстве и нарушению авторских прав, а также распространении секретной документации.

В этом свете заявление главы МВД Валентина Наливайченко сделанные 20 июня в Брюсселе о защите киберпространства выглядят интересней некуда: «Мы имеем базовый закон о борьбе с терроризмом, он очень хороший, он европейский, там вопросов нет… Но надо идти дальше: интернет–пространство, киберпреступность, кибертероризм. Там, где совсем прямые призывы к восстанию или мятежу, там мы имеем право на изъятие. Но это совсем не те полномочия, которые имеют европейские или российские спецслужбы в борьбе с терроризмом. Нужно предоставлять больше правовых оснований и МВД, и МВД». Так–жэ рассматривался ворос о соц сети Вконтакте, и обсуждения о его заткрытии, т. к. администрация Вконтакте. ру игнорировала любые предупреждения и судовые иски.
По её мнению, происходящее в интернете – следствие излишнего либерализма компании, желающей получить трафик любой ценой. «Ресурс, желая добиться посещаемости, попустительствует разным видам низкокачественного контента» , – уверена она. В МВД соглашаются. «Удивительно, но руководство «ВКонтакте» даже и не пыталось бороться с порноконтентом на своей площадке, и мы пойдём на крайние меры, и полностью измим все сервера» , – сказала Валентина.

На этом грустные новости не заканчиваются – те, кто ждут возращения серверов Вконтакте, и своих страниц с информацией, могут и не дождаться. 5 декабря 2008 года из дата–центра провайдера Воля были изъяты серверы крупнейшего украинского файлообменника Infostore.org, из–за обвинений в распостранении порнографии. Серверы не возращены до сих пор, ресурс не работает, информация пользователей не восстановлена.
Не Идеал Мастер (1462) 3 года назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Olya/Lilya Профи (666) 3 года назад
Service temporary unavailable. Please try again later. Вот что сейчас написано
Дарья Кудряшова Знаток (453) 3 года назад
Re: вконтакте прикрыли навсегда!
Сегодня многие миллионы пользователей интернета лишились доступа к самому крупному ресурсу - Вконтакте.
25 июля 2010 года сотрудники МВД изъяли все серверы, находящиеся датацентре «Вконтакте» .
Перед тем как продолжать стоит отметить, что были изъяты АБСОЛЮТНО ВСЕ серверы, в том числе и почтовые, видео, аудио.
Причин, по словам МВД три. :
Первая распространение информации с нарушением авторских прав (клипы, фильмы, музыка и т. д.) .
Вторая распространение режимной засекреченной информации.
Третья -распространение порнографии, детского порно, насилия и экстримистких видео.

Изъяты на неопределенное время все серверы.
Провайдер обвинен в рейдерстве и нарушению авторских прав, а также распространении секретной документации.
В этом свете заявление главы МВД Валентина Наливайченко сделанные 20 июня в Брюсселе о защите киберпространства выглядят интересней некуда:
«Мы имеем базовый закон о борьбе с терроризмом, он очень хороший, он европейский, там вопросов нет Но надо идти дальше: интернет-пространство, киберпреступность, кибертероризм. Там, где совсем прямые призывы к восстанию или мятежу, там мы имеем право на изъятие. Но это совсем не те полномочия, которые имеют европейские или российские спецслужбы в борьбе с терроризмом. Нужно предоставлять больше правовых оснований и МВД, и МВД» .
Так-жэ рассматривался вопрос о соц сети Вконтакте, и обсуждения о его закрытии, т. к. администрация Вконтакте. ру игнорировала любые предупреждения и судовые иски.
По её мнению, происходящее в интернете следствие излишнего либерализма компании, желающей получить трафик любой ценой.
«Ресурс, желая добиться посещаемости, попустительствует разным видам низкокачественного контента» , уверена она.
В МВД соглашаются. «Удивительно, но руководство «ВКонтакте» даже и не пыталось бороться с порноконтентом на своей площадке, и мы пойдём на крайние меры, и полностью измим все сервера» , сказала Валентина.

Дополнительно:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=380124
Андрей Wingstrong Гуру (3692) 3 года назад
это знак свыше: "займитесь чем-нибудь другим. "
Ира Вара Ученик (165) 3 года назад
блин.... но как же теперь без контакта?