Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

22 июля - это рак или лев?

Алеся Профи (512), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Namo Профи (676) 3 года назад
Это Я. Спасибо!
АлесяПрофи (512) 3 года назад
а вы кто лев или рак?
Namo Профи (676) Рак. Вылитый. ))) Но я родился утром. Лучше, конечно, свериться с эфемеридами. Но там можно запутаться. Нужно знать год вашего рождения. Или У Вас ребёнок родился, в этом году? Согласно эфемеридам, Солнце в этом году в Раке находится с 21/07/2010 по 10/08/2010 . ___Рак.
Остальные ответы
Betty Профи (926) 3 года назад
по моему рак
Werta Daferov Знаток (483) 3 года назад
Да рак
Bogdan Ученик (189) 3 года назад
рак
!Стельчик!_))) Профи (618) 3 года назад
рак скорее всего!
djuli_smeshnaya Гуру (4786) 3 года назад
Рак, Лев начинается 23-го
dariawoolff Знаток (269) 3 года назад
рак
Мельник Знаток (316) 3 года назад
рак. с 23 июля уже лев
Юлия Конкина Ученик (249) 3 года назад
рак
Н. Мастер (2103) 3 года назад
Рак. Лев с 23го
Вероника Мастер (2270) 3 года назад
Переходный знак будет... будет и лев и рак)
ЯнусЯ Мыслитель (5531) 3 года назад
Рак с повадками льва!
Диана Швыркова Гуру (3669) 3 года назад
Это рак, лев начинается с 23 июля
Диана ШвырковаГуру (3669) 3 года назад
А вообще про это число говорят не рыба не мясо
Витаминка Просветленный (40069) 3 года назад
Это рак, но он будет сочетать в себе черты и рака и льва)))
Ваша_Саша))) Просветленный (30499) 3 года назад
рак.
Алена Барченко Просветленный (23909) 3 года назад
Рак с гривой.
Лада Дунаева Мудрец (15984) 3 года назад
Это лев раком.... ну вышло так....
polina smirnova Мыслитель (8462) 3 года назад
Год на год не приходится. Это надо смотреть на положение Солнца в отношении нулевого меридиана. Есть специальные таблицы - Эфемериды, по которым математически вычисляется градус. А у нас, как правило в календарях указывается время перехода Солнца из одного градуса в другой
Александра Трофименкова Просветленный (24885) 3 года назад
Рак. Лев начинается с 23 июля
Aldani Мыслитель (8553) 3 года назад
переходный знак, обычно люди рождённые в переходные знаки имеют неустойчивую психику
Усман Азисов Знаток (414) 3 года назад
Рак начинается с 22 июня по 22 июля