Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Основы философий заложил какой древнегреческий ученый?

Мыслитель (9657), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Философия, как любовь к мудрости и форма познания мира начнается с Фалеса (VI век до нашей эры) . Он был уроженцем города Милеты, отсюда и название первой школы философии - Милетская школа. Наука и философия в то время были неразделимы, посему, нельзя сказать что Фалес был учёны. Скорее - и тем, и другим.
Остальные ответы
Их заложили философы Древней Греции и Рима. А само понятие "философия" ввел Пифагор в 4 в до н. э.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Появятся неотложные дела, связанные с домашними делами и заботами, касающиеся вашей семьи. Вы можете почувствовать необоснованное волнение из-за...