Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие арабские страны спонсируют террористов для диверсий в нашей стране, а какие не дают на это дело ни цента?

Викс Мыслитель (5186), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
HelloWord Мыслитель (9481) 3 года назад
А зачем спонсировать. ? Все ларьки в России принадлежат людям которые так или иначе платят дань террористам. Также есть Этничес кие преступные группы которые держат 90 % крименального бизнеса в России и все рынки. Они думаю тоже отстегивают в Ощаг. - Уровень криминального -этнического общага в России не сравним ни с к каким финанасированием арабских стран.
Остальные ответы
НацКом Гуру (3206) 3 года назад
А кто сказал что арабские ?
bdfyjd bdfy Мудрец (19746) 3 года назад
Ну спонсируют богатые нефтяные. Но и в бедных странах стоят коробки для сбора средств на движения. Кстати не только арабские страны, но и другие мусульманские, как Иран, Пакистан и Турция спонсируют террор.
Саша Балабуз Искусственный Интеллект (131877) 3 года назад
Такой вопрос тянет на Гаагский Трибунал. Если хоть одна из этих стран, хоть когда -нибудь, хоть намеком дала понять, что спонсирует террористов-мало бы ей не показалось. А так-все как бы не при чем. Есть Аль-Кайда-с нее и спрос.
СТАРЕНЬКЫЙ ПЕРДУНИШКО® Искусственный Интеллект (149899) 3 года назад
В последнее время у меня возникают мысли что диверсии проводимые в стране, проводятся по указке тех кто ею правит .
Туграл Хайруллоев Знаток (432) 3 года назад
одним из первых кто начал этим заниматся это было Турция, но из арабских стран это только Судовская Арваия, они нетолько спонсирует сепарстких движений в России, но и в других стран постсоветской пространствы
Саша Белый Профи (563) 3 года назад
ну спонсируют не все, Египет например нам поставляет радикальных исламских мулл (обучения они проходят)
Звезда Гуру (3756) 3 года назад
Странный вопрос....
alex markov Искусственный Интеллект (105447) 3 года назад
А при чем тут арабские страны? Например самая сильная и богатая чеченская диаспора, которая вербовала боевиков находиться в Великобритании...
Oskar Оракул (56215) 3 года назад
Что за дурацкий вопрос? Естественно правительства этих стран не занимаются подобной чепухой . Но есть неправительственные исламские организации ( партии, фонды и пр ) которые в мечетях могут организовать сбор денег на ту или иную цель . Так это и вы можете : соберите с друзей по десятке и отправьте например в Дарфур, там как раз местные с мусульманами воюют ...Мол долг платежам красен и нет проблем ...