
Как называется правильно предмет? Описание внутри.

Любыч Ученик (135), закрыт 3 года назад
С виду похож на балочик от дезодаранта или спрея только вместо распылителя стоит дудка(или что то похожее) при нажатии на неё издает звук как будто кто то в дудку дунул.Не могу найти название.Ей вроде обычно фанаты футбола пользуются.
Лучший ответ
Женя Смит Искусственный Интеллект (111111) 3 года назад
Называется пневмосигнал. Может снабжаться одноразовым
баллоном со сжатым воздухом (продается на стадионах
действительно) или сменным баллоном с возможностью
подкачки
.

Цитата:
Samui Air Zound Bike Horn - самый громкий клаксон для велосипеда, продающийся в мире! Мощный пневмосигнал создает впечатление о приближении КАМАЗА, но никак не велосипеда. Обеспечивает паническое бегство с дороги всех пешеходов, собак и консерв!

Сигнал в 115 Дб, которые выдает этот гудок (клаксон) весом всего лишь в 150 грамм, позволяет его владельцу более безопасно передвигаться в сложной дорожной ситуации. Накачивается гудок велосипедным насосом до 6-8 атм. , что позволяет погудеть 20-40 раз. Клаксон крепится на руль, емкость для сжатого воздуха помещается в подфляжник или с помощью специального крепления (в комплекте) на раму.
Остальные ответы
кнопа Искусственный Интеллект (388344) 3 года назад
http://mebel-massiv.info/futball.shtml посмотрите там