Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, где именно в чеке находится почтовый идентификатор для отслеживания посылки?

Знаток (284), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
ПОЧТА РОССИИ! Звонил на горячую линию, они не знают.
Лучший ответ
Вот пример текста из квитанции

Прием
Внутренняя почта
Население, Наличные рубли
Ценная посылка
Квитанция № 51126
30802415511260
Кому:

Число 30802415511260 и есть почтовый идентификатор.
Остальные ответы
Посмотрите в квитанции (надеюсь, что во всех почтовых отделениях квитанции одного образца) строчку, состоящую из одних цифр (после строки "Квитанция №... и перед строкой "Кому"). В этой строчке первые шесть цифр означают почтовый индекс того отделения связи, из которого отправлялись письмо, посылка, бандероль...
там где индексс почтового отделения потом идентификатор