Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Паук сначаося спустился вниз на паутине перед лицом... потом навверх пополз...что за примета?

Ученик (140), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
пауки всегда к известию... ждите!
Остальные ответы
Когда паук ползет вниз- к неприятностям, а когда вверх- к удачи. В Вашем случае к удаче
К прибыли.
к деньгам.
Скорее это не просто примета. В общем ко всему хорошему, к новым вещам, к гостям, к какому-то хорошему событию.
если появившемуся пауку приказать: «Вверх – к гостям, вниз – к вестям» , то направление его движения укажет будущие события.
Источник: старая примета