Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

could not load localization.txt Вот такая ошибка при запуске mw2 что делать? Только пожалуйста простым языком я не очень

Ученик (100), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Отвечу сам: в самом стиме дефрагментируем кэш, потом проверяем кеш на наличие ошибок, и скачиваем обновления.
(Заходим в библиотеку игр выбираем игру, правой кнопкой мыши щелкаем, выбираем свойства потом выбираем вкладку локальные файлы и все)
Лучший ответ
Видать, не до конца игра скачалась.. . попробуй скачать заново ( или переустановить)
Остальные ответы
Переустанови или скачай с торрента другую