Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите! поворачиваю ключ зажигания, а стартер молчит, как будто его совсем нет, что может быть?

Мастер (1279), закрыт 3 года назад
аккумулятор в норме, загораются все индикаторные лампочки (ваз 2109)
Лучший ответ
Втягивающие навернулось.
Остальные ответы
Если лада, то возможно что на генераторе шетки полетели!
Замок зажигания
монтажный блок
реле стартера
проводка
втягивающее
сам стартер
мастер ласкиГуру (3983) 3 года назад
акб забыл!
Просто Дед. Оракул (75703) Если АКБ сдох, то лампочки должны тухнуть или мигать при включении стартера. В вопросе не написано такого.
возможно, какой-нибудь провод от стартера отошёл. а ещё возможно, что аккумулятор сел. его энергии хватает, лампочки зажечь, а вот стартер крутануть, нет.. . попробуйте с толкача завести, и к мастеру.. . думаю, ничего страшного нет.. . удачи.
Проводок такой красненький с клеммы свалился - внизу, где стартёр и толстые провода идут от плюса аккумулятора к нему - там он и спрятался - рядом с таким маленьким бачёнком с торчащими из него двумя шпильками м-8 - а ещё контакты в релюхе стартёра окислились (как откроешь капот - прямо перед носом с розовым и красным толстыми проводами - передёрни разьём - мож поможет )
-=DENNY36vrn=-Мастер (1279) 3 года назад
да дёргал все провода! не помогает!
valli Оракул (58867) Тогда бери кусок провода квадрата на два длиной сантимов 50 - от плюсовой клеммы на красненький провод бачёнка туда подсунь - если закрутит - то включи зажигание, запусти движёк - и бегом к электрику, если сам не шаришь - да только с передачи заранее сними, чтобы ноги не отдавило - и провод долго не держи - запустил движок - провод в карман засунь - и к электрику - ну давай - удачи :)
1- сперли стартер----посмотри на месте он
Скорее всего контактная группа замка зажигания накрылась.
Может провода на стартере или аккумуляторе болтаются. Может замыкание или обрыв во втягивающем реле или обмотке якоря. Может щётки зависли или коллектор обгорел.
Пасиба, хоть модельку доуказал.. .
На щитке передка есть релюха. Махонькая такая.. . Ана пасиридини. Кавадратныя.. . Сними с неё фишку и перемкни пинцетом два толстых провода. Они напротив друх друга. Ежели заработаед, то две причины. Дажы три.
Первая - нет массы. Там тонинькей правадочег прикручен.
Вторая - сама релюха.
Третия - замог зажыгания. Вернее - кантагтная группа.
Исчо можышь таг папробыть.. .
Пиримкни на стартере гайки. Ежели закрутит - втягивающее крякнуло.
А вааще.. .
Туд масса вариантов.
Ни проще к илектрикам?
_____________________________________

Исчо забыл.. . Папробывай на красный провадок стартера падать плюз с АКБ.
Ежели заработаед, то эта та манинькая релюха иле ( апядь жы ) замог.
Но не стартер.
Источник: Удачи! Профи авто-мото, с тридцатилетним стажем работы в автосервисе.
-=DENNY36vrn=-Мастер (1279) 3 года назад
Спасиоооо! за коментт! на тооот красый проводокК на втягивающщем кидал я и плююю с акб ни и контачит!
kot513 Искусственный Интеллект (113802) Тада чини стартер. Подозреваю якорь.
мастер ласкиГуру (3983) 3 года назад
ещё слетает клемма со втягивающего.
КОТ прав на 150%.На другие ответы насрать! К електрику!!!!
замок зажигания смотри быстрей всего
попробуй включить зажигание и замкнуть стартер если крутит то проводка а не крутит то стартеру канец