Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно увеличить размер плятья спомощью вставок или припусков на шов?

Ученик (135), закрыт 3 года назад
Меня интересует то, как правильно снять мерки с платья, которое мало. Ну, допустим, мы померяли на сколько см не сходится молния. Значит ли это, что на столько же см нужно сделать вставки в боковых швах (ну или за cчёт припусков)?Может есть какие-нибуть ссылки по этому вопросу.

Заранее спасибо всем, кто откликнется)
Лучший ответ
Платье сложить так, чтобы один сгиб проходил по центру переда, другой - по центру спины. , измерить полуокружн. груди, полуокр. талии и полуокр. бедер, обязательно линейкой. Если нет длинной линейки можно использовать рейку, которую потом измерить линейкой. Затем измерить себя. Вычислить разницу и поделить на 2, если хотите сделать 2 вставки. При выкраивании вставок не забудьте прибавить на швы по 1 см с каждой стороны. Рекомендую прибавить еще по 0,5 см "на вырост"
Измерение того, насколько не сходится молния даст очень неточный результат.
Остальные ответы
авп
Главное при выборе арбуза – не спешить с покупкой. Чтобы не ошибиться, лучше дождаться конца лета и купить действительно созревший и сладкий арбуз. Лучшее время для покупки арбуза в России...