
Если поднимают цену на ритуалные услуги,значит,растет стоимость жизни?))

Игорь Вишневский Просветленный (42666), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А я такааая Доверчивая. Оракул (65029) 3 года назад
Жизнь падает, а услуги растут
Остальные ответы
Алексей Вибе Мастер (2003) 3 года назад
Стоимость смерти. И хотел бы умереть, да три раза подумаешь, прежде чем решишься...
Владимир Ворожцов Мудрец (10275) 3 года назад
у нас в россии с землей напреженка.
Игорь ВишневскийПросветленный (42666) 3 года назад
Кто сказал?
Владимир Ворожцов Мудрец (10275) а что есть сомнения, у нас скоро стоя хоронить будут.
Константин Грачёв Гуру (2577) 3 года назад
Нет, красота спасает мир с обратной стороны
Александр Оракул (72063) 3 года назад
Привалило работёнки.
рыжий экзотик Оракул (75941) 3 года назад
че то мы сегодня математикой занялись.... по истечении её