Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а есть какая-нибудь примета про фату? что ее нельзя никому одевать, например? а почему?

Просветленный (28609), закрыт 4 года назад
мне 15 было, поехали на свадьбу к сестре. увидела фату, тут же нацепила на себя)))
это видела только моя мама и сказала, что нельзя так делать))) а почему не объяснила)))
вот меня теперь мучает вопрос почему???
тому уж больше 10 лет, а вот теперь начиталась тут примет всяких, и вопрос этот меня замучил просто)))
Лучший ответ
Считается, что примерив чужую фату обрекаешся на безбрачие. Вроде как сама себе порчу наводишь. Но моя знакомая в юности померила и платье, и фату, так уу неё уже третий муж...
малышка на котенкеПросветленный (28609) 4 года назад
спасибо!!! вот это я и хотела узнать!!!
очередной бред, я замужем давно)))
КатринМудрец (11113) 4 года назад
вот вам и примета)ни с одним не задержалась
Остальные ответы
Не верь в приметы! Проверено.
малышка на котенкеПросветленный (28609) 4 года назад
да не верю я )))
вопрос в другом - что за очередной бред про это придуман.
у нас обеих нормальные семьи давно, вот заодно и примету проверить)))
Варвара Краса Искусственный Интеллект (158344) Несчастные люди оправдывали свои неудачи приметами.
а почему черная кошка, перебежавшая дорогу, плохая примета???? по-моему, многие приметы не имеют под собой никакого основания.. .
не слушайте никого, если сами не верите, то ничего с вами не произойдет)))
малышка на котенкеПросветленный (28609) 4 года назад
да не верю я )))
вопрос в другом - что за очередной бред про это придуман.
у нас обеих нормальные семьи давно, вот заодно и примету проверить)))
Фата - это оберег для невесты. Но раньше венчались в них, а теперь в основном тлько в ЗАГСе официальная процедура. Еще знаю примету, что фату можно повесить над колыбелью для оберега ребенка
С фатой расставаться нельзя. Фата хранится дома как семейная реликвия (фата является очень сильным и надежным оберегом семейной пары) , и когда рождается в семье ребенок, фатой, например, накрывают малыша, когда он болеет, или вешают над его кроваткой от сглаза;
Нельзя продавать фату или выручать подруг, отдавая платье для свадьбы. Ваш брак будет неудачным, гласят свадебные приметы;
По свадебной примете, при выходе из дома на венчание или регистрацию желательно, чтобы невеста была закрыта фатой от сглаза.
Фату надлежало хранить как ОБЕРЕГ брака, поэтому она должна принадлежать только одной женщине, Вы же не даете носить никому другому свои обереги?)))
фата- целомудрие, оберег для всей семьи. Фату использовали после свадьбы для укрывания младенцев что бы не сглазили (а таких людей много поверте) . Да и говорят не отдавать, не выбрасывать, не давать мерить (ну может только близким членам семья, а чужим нет и т. д. вы навреное остальное знаете. Приметы - не действуют не факт! Приметы не придумывались на ходу, с потолка, а веками наблюдались и константировались просто, но и жизнь была совсем другая, другие устои, другие ценности. Замуж выходили невинными и обязательно делали венчание - фата - невинность, соответственно после венчания служил оберегом. Второй брак был всегда без фаты и в платье красного цвета (на Руси) .
А сейчас сами знаете как замуж выходят, по сути все те кто расписался просто в загсе, только в браке перед людьми, но ни как не перед Богом. Но и с другой еще стороны, тот кто безумно верит во все это - все это к себе и притягивает, не надо дословно все понимать, перебежала кошка черная дорогу - не обязательно ждать зла, -это может служить предупреждением поостеречся чего либо. А даже если не было венчания, фата будет оберегом. Наблюдайте, прислушивайтесь к приметам - делайте выводы - но без фанатизма!

Платье можно на прокат, взять - фату (веночек, заколка, ободок, то что на голове во время свадьбы) нет!
Я знаю такую примету: кто первый после невесты фату примерит, тот следующий вступит в брак.
когда очень мелкая была, бегала по дому с фатой, то ли маминой, только от тети, не помню точно. Теперь любимый человек отказывается узаконить отношения, говорит бред это все, вообще никогда не женится, вот вам и безбрачие, хотя может и совпадение просто
В комедийном телесериале, кажется "Ускоренная помощь" есть такой эпизод:
В комнате несколько человек, один из них рассказывает:
-- .И он полоснул ему по горлу вот так -- пустой ладонью показал, как резанул по горлу, причём показал не на своей шее, а на шее одного из присутствующих, сказав ему при этом:
-- Извини, на себе я не показываю, потому что показывать на себе -- плохая примета.. . :)