Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие блюда можно приготовить из капусты кольраби?

Olesya Мастер (1578), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Матвей Каретник Просветленный (27950) 3 года назад
Кольраби, фаршированная мозгом

8 шт молодых кольраби, 400 г телячьего мозга, 150 г сливочного масла, 200 г сметаны, небольшая гоовка репчатого лука, 1 яйцо, зелень петрушки, соль, перец
Кольраби очистить от кожицы и осторожно вынуть сердцевину. Положить ихв кастрюлю и налить холодной воды, посолить, отварить и отцедить. Мозги очистить от пленки, нарезать тонкими кусками. На сливочном масле прожарить мелко нарезанный лук и мозг. Снять с плиты, добавив перца и соли, зелень петрушки и 1 целое яйцо. Все смешать и этим фаршем наполнить вареные кольраби. Затем положить их в посуду, в которой подавать на стол, каждую залить сметаной, в которую додали немного воды, положить на каждую кольраби кусочек сливочного масла и выпекать не меньше 30 минут. Подавать теплыми.
OlesyaМастер (1578) 3 года назад
только вот где мозги купить.. Что-то нет нигде.
Матвей Каретник Просветленный (27950) На рынке точно должны быть. В крайнем случае можно вместо мозгов взять нежирную свинину.
Остальные ответы
игорь он же Мыслитель (6220) 3 года назад
Щи кольраби
Luce Мыслитель (8236) 3 года назад
Она очень хорошо храниться. Зимой из нее отлично делать салатик со сметаной!
Татьяна Василек Гуру (4848) 3 года назад
Салат с морковкой и с майонезом
Галина Цинговатова Искусственный Интеллект (101568) 3 года назад
САЛАТ ИЗ КОЛЬРАБИ.
Кольраби очистить, натереть на мелкой тёрке, свежий или солёный огурец-на крупной, добавить нарезанный зелёный лук, укроп, чабрец, эстрагон, посолить, тщательно перемешать и залить майонезом.