Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой продукт надо есть блондинке что б стать умнее???

Личный Кабинет Удалён Мудрец (13206), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Чирли Ча Ча Мыслитель (6576) 7 лет назад
Судя по вопросу,тебе уже ничто не поможет
Остальные ответы
[ЖЕНЯ] Гуру (4725) 7 лет назад
йод! пить литрами))
Сова Мудрец (10105) 7 лет назад
Блондинке надо не есть. Быстрее сдохнет - одной дурочкой меньше:)
Infanta Dolvadores Мыслитель (6451) 7 лет назад
Мозги.
Светлана Лесовская Гуру (2652) 7 лет назад
Лучше голову перекрасить,сразу ума прибавится!
Миля Мастер (1702) 7 лет назад
Витамины красоты.Её такой (красивой)будут любить.
Светлана Васильева Гуру (3805) 7 лет назад
Тот же,что и брюнетке.
La La La Мудрец (18153) 7 лет назад
Боюсь той, что задает такие вопросы, уже никакая еда не поможет!
Аскер Бельский Профи (523) 7 лет назад
Банан
Конрад Михельсон Просветленный (31046) 7 лет назад
Грызть гранит...
МАРИНА Мыслитель (8812) 7 лет назад
брюнеткам, шатенкам и рыжим красок для волос "блонди" не покупать!
Ольга Профи (782) 7 лет назад
краску для волос, черную, вовнутрь.
Личный Кабинет Удалён Мастер (2363) 7 лет назад
ну что вы так на них набросились то! мне они тож не оч нравятся...ну наверно надо есть...эээ....нееее наверно читать надо хоть иногда
Бек Каримов Гуру (3758) 7 лет назад
Блондинка должна есть мозг других блондинок!!! Чем больше она съест мозгов других блондинок, тем более будет увеличиваться масса её мозга, соотвественно, умнеть на глазах....
:-)))
Марийка Знаток (277) 7 лет назад
А что вы против нас блондинок имеете?
Nasya Гуру (3897) 7 лет назад
Ум от еды не появляется!
Elena Kalinina Знаток (495) 7 лет назад
Все равно, что. Пока жуешь - молчать будешь, за умную сойдешь
Skiph22 Мыслитель (7161) 7 лет назад
Вопрос каверзный, с подвохом! Смотря, какой блондинке.. . Если той, что живет с немцем - диета одна, если с турком - другая.. . Ибо писща вкушаемая ежечастно, определяет сознание наше (в смысле блондинок)
ST Мастер (1119) 7 лет назад

Это диагноз
Kate Профи (504) 7 лет назад
надо сьесть кило краски для волос pantin помогает!!
Ильшат Мастер (1248) 7 лет назад
До сих пор немогу поверить в то что блондинки так уж и глупы. Просто они свеобразные я думаю. Может просто их другие не понимают. Зачем всех стричь под одну гребенку. Натуральные продукты. Без всяких консервантов. Не пить, не курить! От этого мозги перестают нормально работать. Ну и бывать на свежем воздухе по чаще и спортом заниматься. И самое главное перестать обращать внимание на всякие обзывательства. Не все те кто говорит плохо о других сами хороши! Будь твердо уверенна что все будет прекрасно и все наладиться! Удачи!!!!