Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от раздрожения на лице после бритья?

Laidi Beautiful woman Ученик (87), закрыт 3 года назад
У моего мужа ужасное раздрожение после бритья. Вылазят пупыри ввиде угрей. И ни что не помогает.

За ранее благодарю....
Дополнен 3 года назад
нет. пробовали всякую косметику...
Дополнен 3 года назад
И ласьон не помогает (((
Дополнен 3 года назад
мы боимся брать электро бритву... как бы ещё хуже не стало (((
Лучший ответ
Valenseya Мыслитель (5172) 3 года назад
прежде чем брить кожу, надо её хорошо распарить, подержать лицо на паром, или в ванной включить воду и минут 15 точно там находиться! выбрать гель для бриться для чувствительной кожи, хорошую бритву сразу 3-5 лезвий и не брить одно место по 2-3 раза, один раз! и затем увлажнить кожу, лучще детским кремом не жирным!

много проблем от косметики фирмы Нивея, муж её мой не переносит! восновном Джилет и ему больше нравиться прижигать спиртовым лосьоном, на лосьоны после бритья аллергия у него!
но это на любителя, спирт сушит и от него может быть раздрожение.

а распаривание и не частое бритье многим помогает!
Остальные ответы
FStep Знаток (382) 3 года назад
одекалон после бритья не помогает?
Наталья Буркова (Скопова) Профи (853) 3 года назад
Попробуйте лосьон после бритья.
Duke Nukem Оракул (52633) 3 года назад
Электробритвой пробовали?
От неё сильного раздражения не бывает.
Татьяна Мудрец (17017) 3 года назад
пусть бреется на ночь, после бритья помазать кремом типа Д-Пантенол, Пантодерм и пр. ( в аптеке продается)