Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда нужно выкапывать зимний чеснок

................... Ученик (193), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Котка Ученик (150) 3 года назад
Мы выкапываем чеснок в первой половине августа, когда зеленые перья чеснока практически полностью станут желтыми. А потом заплетаем их в косы и подсушиваем.
Остальные ответы
Владимир Теляковский Ученик (205) 3 года назад
Когда начнёт желтеть
Маша Мицай Просветленный (23522) 3 года назад
Смотря когда сажали. Как стебли сохнуть начнут - копните, посмотрите
Макси Просветленный (29388) 3 года назад
Когда начнут желтеть первые 1-2 нижних листа. Тянуть с этим нельзя - головки развалятся и чеснок быстро будет портиться.
В книге «Ешьте это, а не то. Как выбрать правильные продукты в супермаркете» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер») есть следующая инструкция по выбору качественной сметаны:  ...