Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ребенок на ГВ может не какать?

Гуру (4494), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Когда му моих детей такое случалось, я тоже нервничала и говорила об этом или с ними или с мамой- даь отвара чернослива или ещё чего? . Так они, кажется всё эти мысли мои ловили и через 30-40минут делали всё, что надо.
Елена СандаловаПрофи (663) 4 года назад
у меня тоже так было... как только я начинала нервничать по этому поводу так сразу на тебе)))
Остальные ответы
Мама наелась груш или чего-то ещё сильно закрепляющего.
Потому что молоко полностью усвоилось.
Источник: Консультант по ГВ
ElenaГуру (4494) 4 года назад
а если на 2-3 день ребенок становится нервным, не спит, плачет? я связываю это с запором.
Пчела Просветленный (48979) А вот здесь поможет консультация врача и корректировка маминого питания.
Ютильда ВальдемаровнаПросветленный (29950) 4 года назад
вы же консультант, что ж помочь не можете? А, Пчела? Ребенок должен какать каждый день. А сваливать это на норму нельзя, тем более, что ребенка это беспокоит. А вдруг непроходимость кишечника.
Пчела Просветленный (48979) Ребенок никому ничего не должен,а если его что-то беспокоит,это звонок обратится к специалисту.А вдруг непроходимость кишечника?Я по инету не могу посмотреть,да и не разбираюсь в том,как это определить.
Что ты это говно здесь разливаешь, иди в больницу и спрашивай, а то обрыгаться можно от твоего вопроса.
Мы с второй дочкаи тоже так мучались, Что бы я не поела у нее была реакция одна. Как пора в тулет она начинала кричать благим матом. Либо вообще не разу в сутки могла не испрожнять кишечник. И так было до года потом само сабой прикратилось.
Вы ели сгущ. молоко, халву, коровье молоко, йогурты, хлеб, шоколад, груши, орехи. Если нет, то идите к гастро