Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жарить картофель... Как правильно пожарить картофель и чем его можно украсить для вкуса и другое?

YuseR Ученик (70), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сами знаете кто Искусственный Интеллект (117278) 3 года назад
Нарезать, выложить на сковородку и обжаривать да красной корочки на сильном огне. Потом положить нарезанный лук, перемешать, убавить огонь и закрыть крышкой на 10 минут, что бы лук сварился. Добавить можно перец красный, оливки, грибы, помидоры, зелень.
Остальные ответы
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 3 года назад
Картофель жареный

Почистить картофель. Порезать брусками или кружками. П подсушить на сите. Налить растительного масла и разогреть сковороду. Выложить картофель на сковороду и перемешать, чтобы весь покрылся маслом. Жарить 15~20 минут до румяной корочки на умеренном огне без крышки, помешивая как можно реже.

Если картофель жарят с луком, то его чистят, нарезают кольцами и замачивают в воде. Потом лук откидывают на сито подсушиться. За 5 минут до окончания жарки лук и соль добавляют в картошку и закрывают крышкой.

500 г картофеля, 50 г жира, 1 луковица, 1 ч. л. соли

Лучше всего выходит на свином жире, неплохо на кулинарном и хуже всего на постном масле.

Fried Potatoes http://www.youtube.com/watch?v=XsKBRCVBmgE

Картофельная запеканка (рести)

Промыть клубни картофеля и отварить около 20 минут, пока он не станет легко протыкаться ножам. Откинуть его в холодную воду, чтобы остудить, и очистить от кожуры. Натереть его на очень крупной терке. Если терки нет, можно нарезать его длинной тонкой соломкой. Растопить на сковороде масло и как оно начнет темнеть, выложить натертый картофель ровным слоем, не уминая. Сковорода должна быть очень горячей, но настолько, чтобы картофель не подгорал. Когда картофель начнет поджариваться, переворачивать его лопаткой частями и подсолить.

Когда картофель слегка обжарится, прекратить помешивать и дать попечься снизу. Потом с помощью плоского блюда перевернуть картофельный блин и дать пропечься другой стороне. Подают, выложив блин на блюдо и нарезав ломтями.

Rösti http://www.youtube.com/watch?v=qh0VQGhCdeM

Наталья Ерошенко Ученик (140) 3 года назад
Очень вкусно получается если за 5 минут до готовности добавить пару зубчиков чеснока и посолить в самом конце, чтобы не разволилась! У крашай укропом! Приятного аппетита!
пчела майя Мудрец (12374) 3 года назад
я делаю так. картошку режите вдоль на 2 части потом вдоль еще на 2 и потом на пополам поперек чтобы получились как бы такие треугольнички. на сковородку наливаете масло постное и ждете когда раскалится. сковородка должна быть не пригараемая. обязательно. когда масло нагреется кидаете картошку и жарите на большом огне. желательно на пол положить тряпочку а то брызг хватает. и жарить на большом огне ПОМЕШИВАЯ каждый раз когда увидите что корочка уже появилась. и вот когда появится на все 3 частях корочка добавляете розмарин не веточкой а именно иголочки накидать сверху на картошку и накрыть крышкой и сделать маленький наконецто огонь. и прожарить еще минут 3..главное вначале никакой крышки! .это очень вкусно. никакого лука и чеснока.
Кошечка Оракул (56316) 3 года назад
Некоторые любят под крышкой- и считают это правильным. Другие любят хрустящий, поджаренный. Делайте по вашему вкусу. Можно приправить молотой паприкой или покрошить пару сухих грибочков.
Даль Светлая Искусственный Интеллект (136138) 3 года назад
Я делаю так.
Нарезанный "соломкой" картофель солю и обволакиваю в муке. Кладу на разогретую и щедро смазанную жиром сковороду. Не отхожу, быстро жарится, только помешиваю. Получается хрустящий и очень вкусный картофель. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!