Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выучить английский самостоятельно?!

Ученик (106), закрыт 3 года назад
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как выучить английский язык самостоятельно? Какие самоучители лучше использовать? Какие программы показали наилучший результат?

Заранее спасибо!
Лучший ответ
Можно, но сложно.
Я учу французский самостоятельно, добился хороших результатов. Мне теперь часто снятся сны в которых я говорю по-французски. Это уже мания)
Конечно, можно. Желательно самоучитель должен быть НЕ переведённым с другого языка. Позже вы поймёте почему я это вам сказал.
Я читал книгу про одну венгерскую переводчицу, которая многие языки выучила сама. Она знала 16 языков. Её звали Като Ломб. Она написала замечательную книгу "Как я изучаю языки". В Интернете её легко найти. Она (книга) вам очень поможет. Правда.
Упорство, упорство, и ещё раз упорство. Надо заниматься языком КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Иначе хороших результатов не добиться. Пусть 10-15 минут, но КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Цель - это хорошо. Если вы хотите выучите английский, значит, вы целеустремлённый человек. Главное не потерять эту цель.
Что ж. У меня много ссылок с сайтами бесплатных самоучителей. Вот они.
http://in-yaz-book.narod.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.kodges.ru
http://www.alexsoft.ru
http://www.alleng.ru

Вот и всё. Желаю удачи вам в изучении языка!
P.S.: Если не сможете найти книгу Като Ломб я могу выслать её вам на электронный ящик. Лучше на мой не пишите - редко туда заглядываю. Напишите в комментарии - да или нет.
Остальные ответы
Promt - програма, курсы разные есть или дерзай днем и ночью
ну блин это безсмысленный вопрос каждому в плане самоучителя нравяться разные фирмы. Вот мне например курсы "ЕШКО" там вместе с аудиозаписями продаётся.
Купите самоучитель по англ яз. называется 25 кадр. Можно выучить за две недели 100% гарантия
Начинать стоит с алфавита и фонетики, после чего можно выучить базовые слова для составления предложений, потом грамматику, но главное постоянно обогащать свой словарный запас. Конкретные книги советовать не буду, щас их оч много и многие хорошие, всё зависит от твоего желания и сообразительности, тогда по любой книге сможешь заниматься. Желаю удачи
О. Н. Оваденко "Сам себе учитель английского"